Дядя Левонтий является
соседом главного героя, Вити:
"Левонтий, сосед наш, работал на бадогах вместе с Мишкой
Коршуковым."
Левонтий - отставной моряк, он любит море:
"...должно быть, капля-другая моряцкой, бродяжьей крови путалась в
жилах детей..."
"Дядя Левонтий любил море, а я любил его."
Левонтий не коренной житель села. Он приехал в эту местность из другого
места:
"...пролетали над крышей поселенца дяди Левонтия — ни одна из них не
могла растревожить закаменелую душу боевого семейства, и вот на тебе,
дрогнули левонтьевские орлы..."
О внешности Левонтия известно следующее:
"...дядя Левонтий в теплые вечера выходил на улицу в штанах,
державшихся на единственной медной пуговице с двумя орлами, в бязевой
рубахе, вовсе без пуговиц."
"...облокачивался на руку, кулачищем растирал по лицу слезы..."
Левонтий женат и воспитывает 5-6 детей (точное число не указано). У
Левонтия есть старший сын, сын Санька и дочь Танька, а также еще
несколько детей:
"...к бабушке забегала тетка Васеня — жена дяди Левонтия..."
"Подскочил старшой и пнул Саньку еще раз."
"Танька левонтьевская так говаривала..."
"...кому-нибудь из своих парнишек..."
Как ты жил один очень весёлый человек у него были крылья и он не любил летать смотреть на мир странно конечно но его не замечали но ему было все равно потому что он любил подкалывать людей и шутить на одними как-то раз он пришел к бабушке в избу и разлил там молоко она подумала что её кастрюля купила себе руки и ноги и тогда она начала её так хвалить ну ещё и бранить за то что она потратил свои деньги да вы можете сказать что это за Сумасшествие но на сам деле это было очень даже смешно а вот ещё вам пример он пришел на детскую площадку и начал открывать закрывать калитку все подумали что это привидение и научились лазить по деревьям прям как кошки сидели там до ночи пока не пришел отец ну зато этим поступком он научил их физкультуре тоже ведь классно не думаете он был не настолько плох он ещё и помогал людям допустим бабушке старенькой он пока она не видит приносил ей тяжелые пакеты через дорогу она думала что это маленькие ребятки И давала Инка конфеты это был очень хороший человек и звали его ангелочек он был небольшого Ростика весь прозрачный инки и худенький думаю это достаточно ли того чтобы понять стан жил на небу шки и любил всех вокруг
Любовь. Чувство заставляющее совершать невероятные поступки, причем невероятные и для того человека который их совершает, и для того, кто наблюдает за ним. Каждая история любви уникальна и интересна, таких историй тысячи, миллионы и миллиарды, если не больше.…Посмотрим, на что толкнула любовь людей на этот раз.
В одном местечке, неподалеку друг от друга жили два приятеля: Кирилла Петрович Троекуров и Андрей Гаврилович Дубровский. «Сей Дубровский, отставной поручик гвардии, был ему ближайшим соседом. Троекуров, надменный в сношениях с людьми самого высшего звания, уважал Дубровского, несмотря на его смиренное состояние. Судьбы их были немного похожи: оба женились по любви, оба скоро овдавели, и у обоих оставалось по ребенку »-так пишет автор о дружбе двух помещиков. Но один случай все расстроил и переменил, Дубровский и Троекуров поссорились, и Кирилла Петрович из мести, через суд отобрал у Андрея Гавриловича поместье. После того как Дубровский узнал о решении суда его здоровье резко ухудшилось.
Но главными героями романа являются Маша Троекурова и Владимир Дубровский.
Автор рассказывает о Владимире так: «Владимир Дубровский воспитывался в Кадетском корпусе и выпущен был корнетом в гвардию. Будучи расточителен и честолюбив, он позволял себе роскошные прихоти, не заботился о будущем и предвидя рано или поздно богатую невесту.»Узнав о болезни отца, Владимир приехал в родные места, но вскоре Дубровский старший скончался, а его сын поняв, что поместье ему не достанется ,сжег его, подался в разбойники, его главной целью стала- месть Троекурову.
Маша Троекурова рано потеряла мать, Кирилла Петрович был человеком избалованным, вспыльчивым. Пушкин говорит об отношение Троекурова к своей дочери так: «
Хоть он и любил дочь до безумия, но обходился с нею со свойственным ему своенравием, то стараясь угождать ее прихотям, то пугая ее суровым, а иногда и жестоким обращением. Уверенный в ее привязанности, никогда не мог добиться ее доверительности».
И к семнадцати годам Маша стала скрытной, чуткой и мечтательной девушкой, увлеченной французскими романами.
Когда в доме появился молодой француз, Мария не обратила на него никакого внимания, «Она была воспитана в аристократических предрассудках, учитель был для нее род слуги или мастерового, а слуга и мастеровой не казался ей мужчиною.»
У Троекурова было странное увеселение: он запирал какого-нибудь новичка в комнате с голодным медведем. Узник мог находиться в относительной безопасности, только втиснутым в угол комнаты, и приходилось ему там стоять несколько часов. Однажды Кирилла Петрович решил так «пошутить» над Дефоржом, и будто бы нечаянно толкнул его комнату, увидев бросившегося на него зверя, учитель не растерялся и выстрелил в медведя. Этот случай полностью изменил мнение Маши о Дефорже, они стали больше общаться, у Марии были неплохие музыкальные способности и учитель вызвался заниматься с ней музыкой. Маша сама и не поняла, когда успела влюбиться в учителя, но она не была уверена в чувствах Дефоржа.
Прошло три недели с момента начала их общения и вот он назначил ей встречу в саду, Мария решилась идти на свидание, но не знала как отреагировать на признание которое она услышит. Каково же было ее удивление, когда кроме этого самого признания в любви, она узнала, что Дефорж не кто иной как Дубровский! Владимир скрылся., но перед этим Маша пообещала ему, что если ей потребуется помощь она обязательно обратится к нему. И эта помощь потребовалась: отец нашел Маше жениха, старого князя Верейского, она не хотела выходить за него замуж, но её никто и не спрашивал. В этот день Владимир написал ей письмо, прося в нем о встрече. Он был в курсе того, что происходит, и попросил Машу потянуть время, а если она снова решиться прибегнуть к нему, она должна положить кольцо которое он ей дал в дупло старого дуба.
Вскоре Маша поняла, что свадьба с князем неотвратима, она решила прибегнуть к Дубровскому, но т. к. она была под домашним арестом, ей пришлось попросить младшего брата положить кольцо в дупло дуба. Саша всё сделал как просила сестра, и хотел было возвращаться, но вдруг он увидел рыжего мальчишку, который хотел взять кольцо. Завязалась драка, их застукал садовник, стали разбираться, в конце концов рыжего отпустили, и он, что есть духу побежал отдавать кольцо Дубровскому.
<span>Бальмонт пишет о предсказуемости и шаблонности людей. Они все понятны ему до косточек.
Спасение от скучного и пустого человеческого мира Бальмонт находит в себе, своём разуме, своей поэзии.
Третьей строфой Бальмон повествует о любви к неожидонностям, случайностям, так часто случающимся в поэзии, и, конечно, к самой поэзии тоже.
Духстопный хорей.
Три строфы. </span>