«Своей славой Финикия обязана своим жителям, искуснейшим людям, исключительно способным к делам военным и делам мирным. Они изобрели буквы и письменность и ввели разные другие искусства, такие, как морское судоходство, морской бой, управление народами, царская власть, сражения» (пер. С. К. Апта) , — писал о финикийцах римский географ и уроженец Испании Помпоний Мела, живший в I веке нашей эры.
Один из ведущих исследователей Финикии, итальянский историк Сабатино Москати, описал этот процесс лаконичной формулой: «Ханаанеи плюс народы моря равняется финикийцы» . Так сформировался особый феномен финикийской культуры. Только с этого времени жителей прибрежных районов Ливана следует называть «финикийцами» , а их культуру, в отличие от прежней, «ханаанейской» , именовать «финикийской» .
Так, три с лишним тысячи лет назад родился новый народ — беспокойный и деятельный, надменный и уживчивый, народ, давший миру маниакальных дельцов и отчаянных авантюристов, купцов и мореходов, романтиков и сребролюбцев.
Его родина, Финикия, никогда не была единым государством, никогда не завоевывала соседние страны. Свою империю финикийцы создавали не военным, а торговым путем. Все необходимое добывали они не. силой оружия, а путем обмена и торговли.
Финикийцы вели торговлю во всех уголках Средиземноморья; их корабли появлялись в водах Атлантического и Индийского океанов. В XII — IX веках до нашей эры они основали колонии в Северо-Западной Африке, на юге Пиренейского полуострова, на Сицилии и Сардинии, захватывая один клочок Средиземноморья за другим. Так из полосок земли, занятых мимоходом, возникала империя.
Поныне о финикийцах бытуют разные мнения. Одни считают их самыми ушлыми и бессовестными торговцами, каких только знала античность, готовыми продать любого доверившегося им человека. Другие видят в них самых старательных и неугомонных торговых партнеров, с кем когда-либо приходилось иметь дело коммерсанту. Не имея собственной страны, они задавали тон другим странам. Не умея властвовать у себя дома, властвовали над миром.
Финикийские язык и культура сохранялись в отдельных районах Средиземноморья вплоть до Средних веков. Лишь после арабского завоевания потомки финикийцев постепенно привыкли говорить на арабском языке, окончательно утратив свою древнюю культуру
<span><span>Указом Екатерины II от 10 февраля 1784 г. город получил имя Севастополь. Название города состоит из двух греческих слов Σεβαστος (Севастос) — «высокочтимый, священный» и πολις (полис) — «город». Себастос — эквивалент латинского титула «Август», поэтому Севастополь означает и «августейший город», «императорский город». В литературе приводились и другие переводы, например, в Большой советской энциклопедии название переведено как «величественный город», «город славы». Почему? За какие заслуги? Или может быть...</span> </span>
Необходимость знания предмета права исходит к самым зачаткам образования человеческого сообщества, еще в древности людям было необходимо определить "что можно" а "что нельзя". Как наказывать человека? и как понять если поступок был против права , преступлением? Все эти вопросы изучает право. Нам необходимо совершенсвовать знание предмета права ,чтобы улучшать благосотояние челочества а также всего вокруг. Именно предмет "право" объясняет и отстаивает законы справедливости.
Эти люди поклонялись голубому небу (откуда берет свое начало Гёйтюрк - что в переводе означает тюрк цвета голубого неба) и небесного Бога звали ТЕНГРИ. <span>После уже приняли Ислам.</span>