В былине используется троекратный повтор.герой-богатырь.используется гипербола
В сказке выдуманные персонажи.действие может проходить к примеру в какой то сказочной деревне
<span>Современный богатырь не должен быть одет в кольчугу, иметь при себе мечь, щит. Он должен защищать свою родину, права, женщин, уважать старших и меньше себя по положению. Не совершать оморальные поступки, не причинять вред другим людям.</span>
— Бороться и искать, найти и не сдаваться.
— Бывают такие минуты, когда жизнь вдруг переходит на другую скорость – все начинает лететь, лететь и меняется быстрее, чем успеешь заметить.
— Юность кончается не в один день — этот день не отметишь в календаре: «Сегодня кончилась моя юность». Она уходит незаметно — так незаметно, что с нею не успеваешь проститься.
— За горем приходит радость, за разлукой - свидание. Все будет прекрасно, потому что сказки, в которые мы верили, еще живут на земле.
— Небо меня не подведет. Вот за землю я не ручаюсь.
— Если быть - так быть лучшим!
— Нужно выбирать ту профессию, в которой ты способен проявить все силы души.
— Не так уж много на свете людей, без которых хотя и можно, но не очень хочется жить.
— Страсть сама по себе счастье, и заглушать ее в себе, бороться с ней – что может быть глупее?
— … Любовь — это, в сущности, простейший способ познания мира и что подлинную сущность человека видит только тот, кто действительно любит. Кто писал о «музыке души»? Её-то и слышит тот, кто любит. А все другие слышат в лучшем случае гаммы, а то и уличный шум.
— Устала я не от труда, а от борьбы с собственной душой. Не умею я применяться к жизни, все хочется приложить к ней свое, а это «свое», воспитанное в мечтах, слишком хрупко и разлетается на куски при первом же столкновении.
— Когда работаешь целый день, разные невеселые мысли приходят и уходят: ничего не поделаешь — помещение занято.
— Я легко забываю языки, а с языком теряешь душу народа.
— «Дом» - это ведь не хозяйство, не «совместное квартирование», как ты говорил, даже не дети. «Дом» - это когда друг от друга ничего не скрывают.
— Жизнь поворачивает туда и сюда и падает, пробиваясь, как подземная река в темноте, в тишине вечной ночи, и вдруг выходит на простор, к солнцу и свету, выходит, и оказывается, что ничто не пропадает даром!
<span>Он оказывал благотворное влияние на писателей-современников (Рылеева, Гоголя, Лермонтова, Кюхельбекера и многих других) и на лучших русских писателей последующих поколении, вплоть до наших дней. Об этом говорят признания виднейших представителей русской литературы. Все единодушно признают Пушкина своим учителем в области художественного творчества. Так, например, И. А. Гончаров утверждал: «Пушкин… был наш учитель - и я воспитался… его поэзиею».</span><span>«Пушкин - наш учитель,- говорил Лев Толстой.- Писателю надо не переставая изучать это сокровище». «Читайте почаще Пушкина, это - основоположник поэзии нашей и всем нам всегда учитель»,- писал А. М. Горький.</span><span>Творчество Пушкина оказало большое прогрессивное влияние на национальные литературы народов России. Пушкина изучали Т. Г. Шевченко. Иван Франко, Леся Украинка. Классик казахской литературы Абай Кунанбаев переводил на язык своего народа произведения Пушкина, которые становились потом казахскими народными песнями. Грузинские поэты Н. Бараташвили и Важа Пшавела учились у Пушкина.</span>Пушкин находит на Западе восторженных поклонников своего творчества. В конце XIX века Пушкина уже считают одним из величайших поэтов мира.<span>Пушкин является великим национальным поэтом; его творчество с огромной полнотой, глубиной и художественной силой выразило национальные особенности, широту и могущество духовных сил русского народа. Это прежде всего и составляет тот вклад, который внёс Пушкин в общую сокровищницу мировой культуры, обогатив её. Подлинно национальный характер творчества Пушкина обусловил его мировое значение.</span><span>История литературы есть история борьбы за реализм, за «поэзию действительности», за художественно правдивое отражение основных явлений, совершающихся в жизни. Определить мировое значение Пушкина - это значит определить то место, которое занимает пушкинское творчество в истории борьбы за реализм.</span><span>В этом отношении место и значение Пушкина в истории мировой литературы определяется двумя основными моментами. Пушкин - родоначальник самого передового для своего времени русского критического реализма, явившегося результатом глубокой связи передовой русской литературы с народом, с его освободительной борьбой. «Евгений Онегин» - это первый образец действительно реалистического романа в XIX веке. В «Борисе Годунове» Пушкин создал подлинно реалистическую и народную трагедию, впервые показав народ как движущую силу истории. «Капитанская дочка» - первый реалистический исторический роман, новый этап в развитии этого жанра.</span>Основой, на которой вырос реализм Пушкина, была связь творчества великого поэта с освободительным движением народа.<span>Подлинный реализм, огромное идейное богатство, народность, высокая человечность и совершенная художественная форма - вот тот ценный вклад, который внёс Пушкин в сокровищницу передовой мировой литературы.</span>