В семье Рудневых готовились к встрече Нового года.Под этот Новый год Тина была допущена к украшению елки,суетилась больше других.Их семья была гостеприимной московской семьей К ним могли приезжать без приглашения и надолго оставаться.Играть на елке было некому. Свободных музыкантов не оказалось.Искать тапера отправили Дуняшу. Гостей прибывало все больше и больше.Наконец, Дуняша привела мальчика,лет четырнадцати. К нему отнеслись с недоверием,но когда он сыграл рапсодию Листа,успокоились.Весь вечер Юрий Азагаров,так звали мальчика,играл польки,марши.Зала заполнилась слушателями,даже хозяин дома пришел.Играя, Юра увидел, как вошел новый гость.Это был мужчина.Он перешептывался с хозяином дома.Держался он с величавой простотой и с изящной небрежностью,которая свойственна людям большого света.Его называли Антоном Григорьвичем.
Аркадий Николаевич Руднев попросил мальчика еще раз сыграть рапсодию,после того расплатился с мальчиком и передал его гостю,который оказался Антоном Григорьевичем Рубинштейном.Потом Юрий стал великим композитором России.Никогда и никому Азагаров Юрий не передавал тех священных слов,которые говорил ему его великий учитель,ехавший тогда с ним в санях.
Ну братан только так, символов не хватает...
https://peskarlib.ru/v-kozlov/sokrat-moy-drug/
Эпизод схватки с барсом показал, что Мцыри мог бы осуществить свою мечту – «пройти в родимую страну», – ведь эта «пламенная страсть» была единственной в его сердце. Но в бою с барсом юноша потерял силы, потом заблудился, что и стало непреодолимой преградой. К таким поворотам действительности юноша был не готов, даже простых навыков ориентирования на местности у него не было. Мцыри не подготовился к побегу: не взял с собой пищи, не подумал и о такой реальности, как оказание себе помощи при ранении.
Потому что тут Цареевич попал стрелой именно в лягушку а не в другого героя
Я так понимаю это Марк Твен,да?)
Как мне кажется, замысел и содержание книги на М. Твена абсолютно не аутентичны с психологией начала исторического ближневосточного человечества. Твеновские Адам и Ева - калька с современных ему самому американцев, а никак не творчески преобразованный прообраз родоначальников протосемитов. Есть элементы забавной юмористически- фантастической направленности, но всё портит злостная идеологическая составляющая. Прямое глумление над идеей божественного без малейшей попытки её психологически осмыслить. Хуже того, произведение даже не атеистическое, а прямо богоборческое. А от любого богоборчества полшажка до сатанизма, оккультизма. К оккультизму же всегда и во всех случаях идеологическая терпимость неприменима (крайне осторожно, на всякий случай, прибавляю - на мой взгляд).