Данная пословица означает, что каждый человек должен быть храбрым не только действиями, но и своими мыслями и задумками.
Также можно сказать и о том, что храбрым можно назвать того или иного человека, который прежде всего думает и мыслит, прежде чем совершить какой-то поступок.
По сердцу же точно также, задумки идут не только от своего же ума, но и от сердца, от желания чего-то достичь.
Сходство Троекурова и Андрея Дубровского У Кирилы Троекурова и Андрея Дубровского есть много общих качеств. Сходство героев заключается в том, что они: оба пожилые мужчины оба принадлежат к дворянскому сословию оба живут в деревне оба отставные офицеры оба вдовцы у обоих есть дети-ровесники В доказательство этому приводим цитату из романа: “…Будучи ровесниками, рожденные в одном сословии, воспитанные одинаково, они сходствовали отчасти и в характерах, и в наклонностях. В некоторых отношениях и судьба их была одинакова: оба женились по любви, оба скоро овдовели, у обоих оставалось по ребенку.” Также у героев есть общие яркие черты характера, как например: гордость пылкость, горячность Действительно, Кирила Троекуров и Андрей Дубровский оба – гордые мужчины: “…на дороге обогнал его Троекуров. Они гордо взглянули друг на друга, и Дубровский заметил злобную улыбку на лице своего противника.” Андрея Дубровского считают горячим, нетерпеливым и решительным человеком: “…Троекуров знал по опыту нетерпеливость и решительность его характера.” (о Дубровском) “…человека столь горячего и неосмотрительного не трудно будет поставить в самое невыгодное положение.” (о Дубровском) О характере Кирилы Троекурова также известно, что он – человек пылкого нрава: “…порывам пылкого своего нрава…” (о Троекурове) К сожалению, именно гордостью и пылкость героев приводит к тому, что между ними разгорается ссора, которая имеет трагические последствия.
Когда они увидели мальчика который спал в ванючей луже
"Что ни говори, — писал Пушкин Рылееву, — Жуковский имел решительное влияние на дух нашей словесности, к тому же переводный слог его останется всегда образцовым". Колумбом, открывшим "Америку романтизма", назвал Жуковского Белинский.
<span>Первые стихи и элегии Жуковского сразу же приобрели огромную популярность. Молодые поэты охотно перенимали манеру Жуковского. А когда в 1808 году появилась его первая баллада — "Людмила", первенство Жуковского в поэзии еще более упрочилось. Эта баллада — замечательный пример того, как можно представить известный сюжет, оставляя тем не менее произведение самостоятельным. В нем мотив мертвого жениха является основным, но несет обширную смысловую нагрузку. На такой вывод наталкивает уже сама форма произведения, место этого сюжета в общей композиции: в "Людмиле" мертвый жених, уводящий девушку за собой в могилу, — реальность, которая одновременно является романтической выдумкой.</span>
Зайцы
милые,короткие
надеются,верят,мечтатют
дед мазай ими дорожит
привлекательные