Ответ:По сюжету произведения Штольц – лучший друг Обломова Ильи, с которым главный герой знакомиться еще в школьные годы. Видимо, они уже на тот момент почувствовали друг в друге близкого по духу человека, хотя их характеры и судьбы кардинально отличались еще с юношеских лет.
Объяснение:
Придумать свое окончание к произведению "Волшебный барабан" предлагаю так:
С тех пор верно служил солдату барабан. Как только случалось несчастье, он доставал свой музыкальный инструмент и все пускались в пляс. Стал барабанщик известным на всю округу. Не использовал он вещь в своих корыстных целях, бережно относился к инструменту. Помогал военный слабым с помощью барабана, всех спасал от бед. И служил это музыкальный инструмент ему до конца дней.
В "Автобиографии" Твардовский называет эту поэму (За Далью-Даль)"книгой", указывая на ее жанровое своеобразие и свободу, и считает ее главной работой 50-х годов.
Поэма датирована 1950-1960 годами. Источником поэмы были впечатления от поездки поэта в Сибирь и на Дальний Восток, с чем связана форма "путевого дневника". Тиражи изданий поэмы занимают второе место после "Василия Теркина".
В поэме два героя: сам автор и "ты". "Ты" - читатель. Сочетание ты да я" подкрепляется сочетанием "да мы с тобой". Читатель и автор представляют непрерывную сущность.
Вся первая глава насыщена памятью войны, "мук" народа на его исторической дороге, а дальше в поэме возникает
память и о других пережитых народом муках.Мысли о войне в Корее рождают в памяти картины Великой Отечественной войны.Сцена встречи с другом детства (тот, реабилитированный, возвращается домой) позволяет нам увидеть переживания героя. Друг обрисован как более добрый, умный и талантливый, чем сам герой.Волга становится в глазах лирического героя символом истории русского народа, вызывает гордость. Лирический герой поэмы связан с народом.В поэзии Твардовского поражает простота и красота звучания стиха. Не случайно Твардовскому за эту поэму в 1961 году была присуждена Ленинская премия. Фабула поэмы развивается как бы стихийно, самопроизвольно (дорожные впечатления, наблюдения, раз ышления, случайные встречи, воспоминания, ассоциации ). Но эта внешняя свобода от композиционно - сюжетных норм подчинена глубоко продуманной логике главной авторской задачи: запечатлеть реальный облик дня сегодняшнего, понять его глубинное содержание, его историческую закономерность и связи.
Таковы два "уровня" художественной структуры поэмы. Оба они соединены лирическим героем (он же - автор-повествователь), от имени которого и идет рассказ о путешествии. Его образ организует сюжет, развертывающийся в двух планах: в пространстве и во времени.
Оба эти плана проявляются в сюжете также на двух уровнях. Они и конкретны (путь от Москвы до Владивостока, совершающийся в течение десяти суток). Они и историчны, ибо размышления лирического героя, в силу возникающих ассоциаций, воспоминаний, захватывают многие пространственно - временные горизонты, выходящие за рамки конкретных дорожных ситуаций. Причем каждый географический рубеж пути дает определенную направленность этим размышлениям, которые сюжетно раскрываются в трех основных аспектах художественного времени: настоящее - прошедшее - будущее. Память недавней войны исторически "скрепляет" разнообразие дорожных впечатлений. Возникают и воспоминания далекого детства.
"Я жил недорослем, гоняя голубей и играя в чехарду
с дворовыми мальчишками.
Между тем минуло мне шестнадцать лет..."
Так сам Петр Гринев описывает своё детство и
вступление в отрочество.
Отец забеспокоился о будущей жизни сына и стал
выбирать ему достойное место для службы.
Сам Петр бредил о Петербурге, представлял там службу
яркой и интересный.
Но вопреки мечтаниям сына, Андрей Петрович выбрал
ему службу под Оренбургом.
Собрав вещи, Петр уехал, запомнив слова отца:
"Береги платье снову, а честь смолоду".
Несмотря на юношеское легкомыслие и неопытность,
Гринев сумел остаться верным
отцовскому завету даже во время трагических событий
Пугачевского восстания.
Жизнь в Белогорской крепости открывает перед юношей
красоту жизни простых добрых людей, рождает радость
общения с ними.
"Другого общества в крепости не было; но я другого и не желал",-
вспоминает Гринев.
Не военная служба, не смотры и парады привлекают
молодого офицера, а беседы с милыми, простыми людьми,
занятия литературой, любовные переживания.
Именно здесь, в "богоспасаемой крепости" ,
в обстановке патриархального быта крепнут лучшие
задатки Петра Гринева.
Молодой человек полюбил дочь коменданта крепости
Машу Миронову.
Тихая и размеренная жизнь обитателей далекой крепости
была прервана восстанием Пугачева.
1) Все дороги ведут в Рим. 2) Без еды друга не узнаешь. Тише едешь дальше будешь. 3) Друг познается в беде.