Правовая культура — общий уровень знаний и объективное отношение общества к праву; совокупность правовых знаний в виде норм, убеждений и установок, создаваемых в процессе жизнедеятельности и регламентирующих правила взаимодействия личности, социальной, этнической, профессиональной группы, общества, государства и оформленных в виде законодательных актов. Проявляется в труде, общении и поведении субъектов взаимодействия. Формируется под воздействием системы культурного и правового воспитания и обучения.<span />
<span>1. СПОСОБ ВЫЗВАТЬ ДОВЕРИЕ.
</span><span>2. ПРАВИЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ (то есть точные, адекватные вопросы)
</span>3.<span> ИСКУССТВО СЛУШАТЬ И СЛЫШАТЬ
4.</span><span>УБЕДИТЕЛЬНАЯ АРГУМЕНТАЦИЯ
Вот. Ну так, на заметку)</span>
Творчество(2)- это не биологическая потребность человека
Симпатия
Оч оч легко!!!!
Здравствуйте,меня зовут.....
Мне лет
Люблю,осень..(тем то-тем то)
Но осенью есть и недостатки((((((но много не надо)))
Очень люблю....делать то то то())
Социальная норма - это<span> установленное в обществе правило поведения, регулирующее отношения между людьми, общественную жизнь.
</span>Социальные нормы, с которыми взаимодействует право: 1) мораль (право и мораль обладают общими чертами, которые присущи всем социальным нормам. Право, как правило, соответствует основным требованиям морали (некоторые нормы непосредственно закрепляют в законе нормы моральные, подкрепляя их юридическими санкциями), вместе с этим реализация правовых норм и их исполнение во многом обусловлено тем, что люди считают их справедливыми), 2) обычаи (Нормы права поддерживают обычаи, которые признаются государством юридически значимым и общественно полезным. Такие обычаи наделяются государством юридической силой и в дальнейшем расцениваются как правовые. Нормы права отвергают некоторые обычаи, ограничивают степень их воздействия на общество. В то же время правовые нормы могут безразлично относиться к большинству действующих обычаев, связанных с межличностными отношениями и бытовым поведением людей); 3) религия (в некоторых государствах (например, в странах ислама), где наиболее сильно выражена приверженность религиозным идеям, религия господствует над правом. В других же — государство и, соответственно, право отделены от религии, не оказывая на нее никакого влияния, подобное взаимоотношение является обоюдным. Существуют также страны, в которых религиозные нормы действуют наряду с правовыми, дополняя последние и регулируя те вопросы, которые не охватываются правом); 4) нормы общественных организаций (п<span>о формальным признакам нормы общественных организаций похожи на правовые: текстуально закреплены в соответствующих документах, принимаются по определенной процедуре, систематизированы. Однако нормы общественных организаций не обладают общеобязательностью права, не обеспечиваются государственным принуждением. Предметом регулирования норм общественных организаций являются отношения, не урегулированные юридически).</span>