Когда в книжном магазине купила эту книгу, я и подумать не могла о том, что с помощью нее смогу попасть в другое измерение. я всегда очень любила читать. Без хорошей книги я не проживу и дня. и когда я прочитала все книги из домашней библиотеки, я пошла в книжный магазин. В магазине было очень много книг,прям таки книжное царство. Свой выбор я остановила на стареньком потрепанном сборнике, содержание которого утверждало о том, что это самое лучшее пособие по магии.я лишь усмехнулась. всегда относилась ко всему этому со скепцизмом. магия-это полная чушь. я не смотрю на мир в розовых очках,именно по этому я и отношусь к яростным реалистам. Теперь вы спросите, почему я купила эту книгу. и мой ответ будет таковым"не знаю."что то в ней меня зацепила, может именно то меня зацепило,что она была давольно таки старой, а старинные книги всегда были моей слабостью. когда я пришла домой, невидимая сила потянула меня к тому, чтобы часок-другой посидеть за новенькой книжкой. я не смогла сопротивляться этой силе и именно по этому сразу же переступила к чтению. очень даже интересное начало.
Например грозный человек или наоборот добрый!)
Хлестаков очень быстро подстраивается под обстоятельства. Также он очень хитрый. Это и помогает ему пользоваться благами,которые даёт ему городничий
Что то типо "какие произведения написал Тургенев?"(Му-му и т.д)?
Иога́нн Себастья́н Бах (нем. Johann Sebástian Bach; 31 марта (21 марта
ст. ст. ) 1685, Эйзенах, Саксен-Эйзенах, курфюршество Саксония — 28 июля
1750 (н. ст.) , Лейпциг, Священная Римская империя) — немецкий
композитор и органист, представитель эпохи барокко. Один из величайших
композиторов в истории музыки.
За свою жизнь Бах написал более 1000 произведений. В его творчестве представлены все значимые жанры того времени, кроме оперы; он обобщил достижения музыкального искусства периода барокко [1]. Бах — мастер полифонии. Вопреки распространённому мифу, Бах после смерти не был забыт. Правда, в первую очередь это касалось произведений для клавира: его опусы исполнялись и издавались, использовались в дидактических целях. В церкви продолжали звучать произведения Баха для органа, в постоянном обиходе были гармонизации хоралов. Кантатно-ораториальные опусы Баха звучали редко (хотя ноты бережно сохранялись в церкви св. Фомы) , как правило по инициативе Карла Филиппа Эмануэля Баха, однако уже в 1800 году Карлом Фридрихом Цельтером была организована Берлинская певческая академия Singakademie, основной целью которой была именно пропаганда баховского певческого наследия. Большой общественный резонанс приобрело исполнение учеником Цельтера, двадцатилетним Феликсом Мендельсоном-Бартольди 11 марта 1829 года в Берлине «Страстей по Матфею» . Событием стали даже репетиции, которые проводил Мендельсон — их посетило множество любителей музыки. Представление имело такой успех, что концерт был повторен в день рождения Баха. «Страсти по Матфею» прозвучали также в других городах — во Франкфурте, Дрездене, Кёнигсберге.