Я лучший сочинитель в классе,но я не уверенна..но вот крч
"Нам было так хорошо сидеть с отцом на козлах,что не хотелось никуда идти или ехать,двигаться и что-то делать. Мы просто наслаждались картиной природы после дождя с грозой. Лошади фыркали и топтались в грязи. Птицы начали искать червей для ужина. Мать пошла в дом тоже готовить нам вкусный ужин.Наша собака Матька лает на маленьких муравьев,а те бегут с маленькими зернышками на спине в родной муравейник. Кот Мурзик сидит на крыше и вылизывается,потому что он упал в грязную лужу. Из дома запахло очень вкусно и у нас с отцом чуть слюньки не потекли от удовольствия! Но мы пока что остались на козлах...Вскоре вышла мать и позвала нас на ужин. Мы радостно спрыгнули на землю и побежали в дом."
И тут фантазия кончилась
А) Мне кажется, что писатель построил так первое предложение для того, чтобы более заинтриговать и передать окрас природы читателю.
б) Выражены настоящим временем.
в) Нет. Мне кажется, лес тут в самый раз.
г) Заменять тут никак не надо. Иначе получится Они эти...
Больше не знаю.
Пригодницькі романи видатного французького письменника Жуля Верна насичені захоплюючими подіями, раптовими і несподіваним поворотами сюжетів, їх рушійною силою стають різноманітні пригоди. Одним з найяскравіших прикладів такого роману може служити відомий у всьому світі твір “П’ятнадцятирічний капітан”.
<span> кровля ПЖ- по-моему крыша пожилого жилья. Если конечно же не ошибаюсь</span>
Комедия Николая Васильевича Гоголя “Ревизор” — великое произведение, написанное в первой половине
XIX века. Вот уже на протяжении полутора веков оно ставится на сценах различных театров нашей страны. Это произведение — меткий укол в самое больное место — глупость и невежество народа, который всех и всего боится. В этой комедии нет ни одного положительного героя. Все персонажи комедии подвергаются жестокой критике автора. Основному удару подверглось чиновничество, которое представлено рядом взяточников, глупцов и просто никчемных людей, которые разворовывают и пропивают городское имущество.
Это поистине бессмертное произведение чарует нас своей красотой и легкостью написания, смелостью и новаторством, глубоким и тонким юмором, сюжетной линией и композицией, идейным смыслом, который будет всегда актуален. Многие фразы из этой комедии вошли в нашу повседневную речь и переросли в пословицы и поговорки: “... к нам едет ревизор”, “Выздоравливают, как мухи”, “Над чем смеетесь? Над собой смеетесь” или, например, эпиграф комедии “На зеркало неча пенять, коли рожа крива”. Однако есть и менее известные и употребляемые выражения, как-то: что же такое “хлестаковщина”? Она является производной от имени главного героя произведения — Хлестакова.
Хлестаков — молодой человек, плут, мошенник, любитель покутить, и поэтому у него почти никогда не было денег, каково же было его удивление, когда ему все начали давать деньги и всячески его опекать. Разгадка крылась в том, что его приняли за ревизора, который должен был приехать и проверить результаты деятельности городского правления. Характерной и наиболее значительной чертой характера Хлестакова является вранье, с помощью которого он заставляет трепетать местных чиновников перед его, ничего не значащей, персоной. Однако, несмотря на всю эту никчемность, у Хлестакова хватает ума удалиться победителем, оставив в дураках городничего и его приближенных. Сделал он это с подсказки своего слуги — Осипа. Возможно Хлестакова даже можно рассматривать как отчасти положительного героя, потому что “зло” было наказано, а Хлестаков удалился победителем. Плохо же то, что Хлестаков почувствовал себя безнаказанным и сможет в будущем и дальше играть на страхах чиновников-взяточников.
Такое явление, как “хлестаковщина”, было вызвано тем политическим и социальным строем, в котором жил и сам Гоголь. В этой комедии мы видим всю боль автора, который болеет за Россию и не может безучастно смотреть на те злоупотребления, которые царят в чиновническом кругу. Гоголя окружало общество, где правили жадность, трусость, ложь, подражание, ничтожество интересов, пренебрежение учебой и люди, готовые на любые подлости для достижения своей цели, готовые утопить все и всех, общество, где преклонялись не перед умом, а перед богатством. Все это и породило такое явление, как “хлестаковщина”. “Хлестаковщина” это уже не ассоциация с самим Хлестаковым, а само явление, которое его породило. Люди, похожие на Хлестакова, были и будут всегда, но их цели и меры меняются с течением времени. Гоголь отобразил извечные проблемы России и соединил их в образе Хлестакова и чиновничества. Гоголь понимал, что изменить он ничего не может, он хотел лишь обратить наше внимание на эти проблемы. Против всего этого невежества выступают умные и образованные люди, однако их слишком мало, и они не могут многого добиться в жизни, так как всем в мире управляют такие, как Хлестаков или городничий.