<span>Построена блок-схема алгоритма с условиями</span>
1)
Program kpa6ya;var x,y,N:integer;BEGINwriteln('x=');readln(x);writeln('y=');readln(y);writeln('N=');readln(N);if (N<1) and (N<2*108) then begin writeln('BBeguTe oT 1 go 2*108 4ucJlo N, a He ',N); readln(N); end;writeln(N/(x+y),' - BpeM9');END.
Const n=100;
var x : array[1..n] of integer;
i,k1,k2 : integer;
begin
Randomize;
writeln('Исходный массив:');
for i:=1 to n do
begin
x[i]:=random(41)-20;
write(x[i],' ');
end;
writeln;
for i:=1 to n do
begin
if x[i]<0 then k1:=k1+1;
if x[i]>0 then k2:=k2+1;
end;
writeln('k1=',k1,' k2=',k2);
end.
С помощью вертикальных и горизонтальных линий на рисунок накладывается сетка. Рисунок с нанесенной на него сеткой называется растровым изображением или растром. Элемент растра- пиксел. Кодирование заключатся в том что на место каждой пикселы записывается код цвета этой пикселы.
Пример такого изображения: сканированные файлы, фотографии с цифрового фотоаппарата. Чувствительны к масштабированию, имеют большой объем.
При векторном кодировании рисунок разбивается на графические примитивы: точка, линия, элипс, и затем эти фигуры записываются в виде математических формул. такое кодирования помогает точно передавать чертежи, схемы. Рисунки теряют в качестве, хорошо масштабируются, имеют маленький объем.
Так вроде уже решал подобную задачу.
Задание 1
5*10³+3*10²+4*10¹+1*10⁰
Задание 2
2*8¹+5*8⁰+3*8⁻¹+4*8⁻²+1*8⁻³
Задание 3
2*6⁻¹+5*6⁻²+3*6⁻³+4*6⁻⁴+1*6⁻⁵