Ты сначала начерти на координатной плоскости,там увидишь в какие точки надо перемещаться, ну а потом,используй основные операторы чертежника(поднять перо,опустить,переместиться в точку с координатами),причем когда опускаешь перо,он оставляет след,а когда поднимаешь нет,это поможет сделать пробел между именем и фамилией
На паскале
---
uses crt;
const n=3;
m=3;
var a: array [1..n,1..m] of integer;
x,y,k: integer;
begin
k:=0;
for x:=1 to n do begin
for y:=1 to m do begin
a[x,y]:=random(21)-10;
if a[x,y] mod 2=1 then inc(k);
write(a[x,y]:4);
end;
writeln;
end;
writeln('Количество неотрицательных нечетных элементов: ',k);
<span>end.</span>
172 [8]=64+7×8+2=122 [10]
2EA [16]= 2×256+14×16+10 = 512+224+10=746 [10]
101010 [2]=2+8+32=42 [10]
5 чисел ето 14,13,12,11,10.
Нет. есть ситуации, в которых важно одно свлйство объекта и не важно другое. например, вы дрессируете собаку. вам важно что она умеет делать, но абсолютно не важен материал из которого она сделана