<span>Пластические образы греков уступили у римлян место живописным, в которых преобладала иллюзорность пространства и формы - не только во фресках и мозаиках, но и в рельефах. Р<span>имлянам принадлежали скульптурные портреты с точной передачей индивидуальных особенностей лица и характера, а также рельефы, достоверно фиксировавшие исторические события. Римский мастер в отличие от греческого, больше склонялся к анализированию, расчленению целого на части,</span></span>
Храм христа спасителя 19 века похож на благовещенский собор 15 века тем, что у него есть золотые купола. А ещё храм христа спасителя 19 века похож на собор святой женевьевы тем, что у него есть один большой купол.
ВЫВОД: ПОСТРОЙКИ РОССИЯН 19 ВЕКА СТАЛИ ПОХОЖИ НА ПОСТРОЙКИ ЕВРОПЕЙЦЕВ И НА НАШУ КУЛЬТУРУ
Вообще гнёт-это тяжесть
Наверно двойной гнёт- усиленная тяжесть ( груз)
1701: сеялка Джетро Талла
1705: паровой насос Ньюкомена
1717: токарный станок Нартова
1733: ткацкий станок Джона Кея
1741: зуборезный станок Полема
1749: шарикоподшипник
1764: прядилка "Дженни" Харгривза
1769: механическая прядилка Аркрайта с водяным приводом
1769: паровой тягач Кюньо
1779: мюль-машина - улучшенная прядильная машина Кромптона
1784: пудлинг-процесс - для получения стали из чугуна
1784: улучшенная паровая машина Уатта
1785: механический ткацкий станок Картрайта
1790: гвоздильный станок Перкинса
1794: пресс Модсли