Норманны - викинги нормандциы - жители скандинавского полуострова
Ответ:
социально-политическая структура, характеризующаяся наличием двух социальных классов — феодалов (землевладельцев) и крестьян, экономически зависящих от них; феодалы при этом связаны друг с другом специфическим типом правовых обязательств, известных как феодальная лестница.
Объяснение:
остальное не помню сори
<span>Весной и летом 1874 "чайковцы", а вслед за ними и члены других кружков (в особенности "Большого общества пропаганды") отправились для ведения пропаганды в деревни Московской, Тверской, Курской и Воронежской губ. Это движение получило наименование "летучей акции", а позже — "первого хождения в народ". Переходя из деревни в деревню, сотни студентов, гимназистов, молодых интеллигентов, одетых в крестьянскую одежду и пытавшихся разговаривать, как крестьяне, раздавали литературу и убеждали крестьян, что царизм "более терпеть нельзя". Но крестьяне относились к чужакам настороженно, их призывы расценивали как странные и опасные. К рассказам о "светлом будущем" они относились, по воспоминаниям самих народников, как к сказкам ("Не любо — не слушай, а врать не мешай!"). Н.А.Морозов, в частности, вспоминал, что спрашивал крестьян: "Ведь земля божия? Общая?" — и слышал в ответ: "Божия там, где никто не живет. А где люди — там она человеческая". К осени 1874 "хождение в народ" пошло на убыль, последовали правительственные репрессии. К концу 1875 более 900 участников движения (из 1000 активистов) а также около 8 тыс. сочувствующих и последователей было арестовано и осуждено, в том числе по самому громкому делу — "Процессу 193-х".
В 1877 году в "Землю и волю" входило около 60 человек, сочувствующих — ок. 150. Ее идеи распространялись через социально-революционное обозрение "Земля и воля" (Петербург, № 1-5, октябрь 1878 — апрель 1879) и приложение к нему "Листок "Земли и воли" (Петербург, № 1-6, март-июнь 1879). Часть сторонников пропагандистской работы настаивала на переходе от "летучей пропаганды" к поселению революционеров в деревне на продолжительное время для ведения пропаганды (это движение получило в литературе наименование "второго хождения в народ"). На этот раз пропагандисты вначале осваивали ремесла, которые должны были пригодиться на селе, становились врачами, фельдшерами, писарями, учителями, кузнецами, дровосеками. Оседлые поселения пропагандистов возникли вначале в Поволжье (центр — Саратовская губерния), затем в Донской области и некоторых других губерниях. Была создана и "рабочая группа", чтобы продолжать агитацию на заводах и предприятиях Петербурга, Харькова и Ростова."Земля и воля" организовала первую в истории России демонстрацию — 6 декабря 1876 у Казанского собора в Петербурге. На ней было развернуто знамя с лозунгом "Земля и воля", выступил с речью Г.В.Плеханов.</span>
Написать рассказ "Один день из жизни крестьянина, дворянина, царя и т. п. "Проснулся крестьянин в пять утра под пение петухов, соскочил с кровати и умылся холодной, бодрящей душу водичкой. Пошел на скотный двор и накормил своих животных, которые давали все для однообразной жизни крестьянина и его семьи. Зашел обратно в дом, а там жена уже гремит ухватами - готовит. Позавтракал, собрался и пошел с мужиками в поле работать. В поле тяжело, но ничего бывало и хуже. Наконец темнеет. Крестьянин возвращается домой, ужинает, выпивает с мужиками мёду и, обессилев, ложиться спать.
И Ещё:
Один день из жизни крестьянина. Утром я встал, как всегда с восходом солнца и криком петухов. Одев свою плохенькую одёжку я занялся делом. Сегодня мне нужно было постирать вещи, нарубить дров для топки печки и приготовить похлёбку. Я взял ведро и пошёл на пруд за водой. Набрав воды начал стирать. Постирав бельё, мне нужно было набрать дров. Я их благополучно набрал. Ну вот! Теперь в моей землянке тепло, и моей семье можно жить. Моя женушка приготовила хлеба - сегодня были именины у моей 5 дочери. На именины на праздничном столе был хлеб и похлёбка.