<span>ограничил дальнейшее приращение церковных владений в городах и финансовые привилегии духовенства, совершенствование нравов духовенства крч</span>
Тадж-Маха́л — мавзолей-мечеть, находящийся в Агре, Индия, на берегу реки Джамна. Построен по приказу потомка Тамерлана — падишаха Империи Бабуридов Шах-Джахана в память о жене Мумтаз-Махал, умершей при родах четырнадцатого ребёнка.
Древнерусское государство было многонациональным: славяне(яне, ичи), фино-угорские племена(мордва, меря, чудь), балтийские(эсты, пруссы, земгалы), кочевники(печенеги, хазары, булгары), варяги\норманы\викинги. Русь была базой транзитной торговли(по рекам) из варяг в греки. Но вот откуда славяне взялись есть несколько теорий. Рыбаков полагает, что родина славян это северное причерноморье, а предки - скифы-пахари. Византийские авторы писали, что родина славян это северное причерноморье, но предки - анты или скловины. Гумилёв считает, что родина славян - центральная Европа, сделано это на основе анализа топонимов и гидронимов. Причиной переселения славян было давление соседей(германские племена)+экстенсивное подсечное земледелие. Таким образом было два потока славянской колонизации: а)освоение Поморья(Балтика, Новгород 6-7вв); б) Скарпа, Преднепровье(6-7вв)
Чтобы посмотреть, как уже все расселялись по территории, достаточно зайти в любой книжный да взять атлас древней Руси, там это есть. Да и в интернете в картинках, уверенность 89%, тоже есть, если загуглить это.
На рельефах царских дворцов художники с поразительным искусством изображали военную жизнь. Они создали грандиозные батальные картины, на которых воинственное ассирийское войско обращает в бегство противников.
<span>На алебастровых плитах, украшавших стены царских дворцов, сохранились рельефные изображения сцен охоты и военных походов, придворной жизни и религиозных обрядов. </span>
<span>Скульптура играла важную роль в облике ассирийских дворцов. Человек подходил к дворцу, и у входа его встречали каменные фигуры крылатых духов - охранителей царя: невозмутимые, непроницаемо-величественные львы и крылатые быки с человеческими головами. При внимательном наблюдении можно установить, что у каждого крылатого быка пять ног. Это был оригинальный художественный прием, рассчитанный на своеобразный оптический обман. Каждый, кто приближался к воротам, видел сперва только две ноги человека-быка, неподвижно упиравшегося в постамент. Войдя в ворота, он бросал взор на гигантскую фигуру сбоку. При этом левая передняя нога уходила из поля зрения, зато можно было заметить две задние ноги и лишнюю переднюю, отставленную назад. Таким образом, создавалось впечатление, что бык, который только что стоял спокойно, теперь внезапно зашагал. </span>
<span>Рельефы представляли собой обычно своего рода хронику событий, происходивших в правление того или иного царя. </span>
<span>Искусство времени правления ассирийского царя Саргона II гораздо скульптурнее; рельеф здесь более выпуклый. Иногда встречаются изображения людей в различном масштабе. Богаче и разнообразнее тематика военных сцен: наряду с обычными эпизодами боя, осады и казни плененных мы встречаем мотивы разграбления взятого города, позволяющие изображать детали военного быта, а также строительство зданий. Развивается документализм изображений. Так, последовательный ряд сменяющих друг друга сцен на рельефе, посвященном походу на г.Мусаир в 714 году до Р.Х., почти буквально совпадает с описанием их в реляции-отчете Саргона II богу Ашшуру об этом походе. </span>
<span>Вообще самые большие удачи ассирийских художников достигнуты именно в плане композиции. Сцены охоты на газелей, где небольшие фигуры животных (дикий осел и царская лошадь, газель, оберегающая своего детеныша, свирепые собаки) свободно размещены в пространстве, дают ощущение степного простора.</span>
Это боги греческой мифологии.
ГЕРА, в греческой мифологии царица богов, сестра и жена Зевса; покровительница брака. Дочь Кроноса и Реи. Отличается властностью, жестокостью и ревнивым нравом. Она преследует своей ненавистью возлюбленных и детей Зевса. В отместку Зевсу, родившему Афину, рождает без его участия Гефеста. Ей соответствует римская Юнона.
ЗЕВС, в греческой мифологии верховный бог. Низвергнув в Тартар своего отца титана Кроноса, стал владыкой богов и людей. Атрибутами Зевса были эгида (щит), скипетр, иногда орел; местопребыванием считался Олимп (Зевс-Олимпиец). Ему соответствует римский Юпитер.
ГЕФЕСТ, в греческой мифологии бог огня, покровитель кузнечного ремесла. Сын Зевса и Геры, по другим преданиям одной лишь Геры. За безобразие и хромоту родители недолюбливают его и дважды сбрасывают с Олимпа: первый раз Гера, которую он в отместку приковывает невидимой цепью к трону, второй — Зевс, перед которым он заступился за мать. Жена Гефеста — прекрасная Афродита, которая изменяет ему с Аресом. Гефесту удается поймать любовников невидимой сетью. Искусный мастер, Гефест изображается обычно в своей мастерской (Гомер, Вергилий), где, по Гомеру, ему прислуживают механические создания. Он изготавливает оружие и щит для Ахилла и Энея, чудесную опочивальню для Геры, венец Пандоры, медных быков царя Колхиды Ээта и др. Гомеровский гимн объединяет Гефеста с Афиной как научивших людей ремеслам. Но Гефест также исполняет и некую служебную роль на Олимпе: развлекает богов шутками и угощает их нектаром и амброзией. .Гефесту соответствует римский Вулкан.
ПОСЕЙДОН, в греческой мифологии — один из богов-олимпийцев, повелитель морей, управляющий ими с помощью трезубца; сын Кроноса и Реи, брат Зевса и Аида. Бросив с ними жребий после низвержения отца поделил господство над миром и получил в удел моря. Олимпийский Посейдон связан именно с морской стихией, хотя некоторые его эпитеты говорят о былой связи с землей (у Гомера «колебатель Земли», Гееох), которую он оплодотворял, выбивая трезубцем влагу из источников. Во многих мифах описывается буйный нрав Посейдона, его стремление встать наравне с Зевсом, свергнуть его. Фетида спасает его от гнева Зевса. Вместе с Герой, воспользовавшись сном Зевса, Посейдон помогает ахейцам во время Троянской войны. Троянцев он ненавидит, так как в свое время не получил от них должной платы. Однако и ахейцев Поседойн преследует: он вопреки решению совета богов не дает вернуться домой Одиссею, ослепившему циклопа-людоеда Полифема, сына Посейдона; он уничтожает Аякса Оилида. Жена Посейдона, Амфитрита, рождает ему Тритона, владыку морских глубин. Потомство его от других богинь и смертных грозно и ужасно: Орион, Алоады, Амик, Антей, Полифем, Бусирис, Скирон и Керкион. Образ Посейдона тесно связан с конями, его сын — Пегас. Другое животное Посейдона — бык, в образе которого он соединяется с Пасифаей. Однако и некоторые герои ведут свой род от повелителя моря: Тесей, Нестор. При основании Афин Посейдон спорит с богиней Афиной, кто будет господствовать над городом и выбивает трезубцем источник, но проигрывает богине, которая сажает маслину. Посейдону не удалось стать основателем-защитником полисов: потомство Посейдона, согласно Платону, получило в удел Атлантиду, но Зевс покарал ее народ за нечестивость. В римской мифологии ему соответствует Нептун.
АИД (Гадес, Плутон), в греческой мифологии бог подземного мира и царства мертвых; Аид — также само царство мертвых.
АРТЕМИДА - дочь Зевса, богиня охоты, покровительница рожениц. Изображалась с луком и стрелами, иногда с полумесяцем на голове. Ей соответствует римская Диана.
<span>АФИНА (Афина Паллада) богиня войны и победы, а также мудрости, знаний, искусств и ремесел. Дочь Зевса, родившаяся в полном вооружении (в шлеме и панцире) из его головы. Покровительница Афин. Ей соответствует римская Минерва. Среди наиболее известных изображений Афины — скульптурная группа «Афина и Марсий» (Мирон), колоссальные статуи «Афина Промахос» и «Афина Парфенос» на афинском Акрополе (Фидий;
накидал тебе,выбери...</span>