Напишите что то нереальное скажите на какую тему уперайтесь на эти пункты 1 придумай что то своё невообразимое чужими людьми 2 можно пользоваться источниками почитать другую былинну и придумать 3 сначало лучше на черновике потом посоветоваться с кем то а потом написать и удачи
Ответ:
Новая жена отца Золушки невзлюбила падчерицу и превратила ее в служанку для себя и для двух родных дочерей. Ее даже не взяли на королевский бал. Но фея-крестная решила помочь девушке. Она наколдовала ей наряд, карету, но предупредила, что в полночь колдовство развеется и все станет таким, как было. Золушка произвела фурор: мачеха и сестры ее не узнали, принц влюбился. Незадолго до полуночи Золушка убежала. Назавтра все, в том числе и Золушка, собрались во дворце. Только на этот раз Золушка забыла о времени, убегала впопыхах и потеряла туфельку. Принц стал искать прекрасную незнакомку, примеряя туфельку всем девушкам. Подошла она только Золушке. Она вышла замуж за принца.
Объяснение:
Да
две собаки. один немец,второй простая дворняга
<span>При прочтении "Повестей Белкина" во мне появляется маленький всезнающий Фокс, который одновременно понимает кучу взаимоисключающих вещей. Например, совершенно понятно, почему именно "Повести Белкина" одними из первых вливаются в школьную программу, чтобы познакомить маленьких школьных страдальцев с Пушкиным. И дело не только в крошечном объёме этих повестей, важен ещё и чёткий интересный сюжет, который удерживает внимание юных читателей, простой и в то же время богатый, а не примитивный язык, разнообразие тем на любой вкус. Так что для пятиклашек, которые ещё только делают первые шаги в пугающий мир сложной литературы, это отличный выбор. В то же время совершенно понятно, что читать "Повести Белкина" для того уровня восприятия, которое задумывал Пушкин, надо уже читателю с большим опытом. Просто потому, что это блестящая пародия, а чтобы понять пародию, надо знать и оригиналы. Оригиналами в данном случае являются многочисленные штампованные популярные произведения сентиментализма, романтизма и даже "страшного" рассказа, которые в то время (да и сейчас, в общем-то) были куда популярнее литературы глубокой и нетривиальной. Пушкин щедрой рукой черпает все эти рояли из кустов, дичайшие совпадения, стереотипы и клише, лепит из них уморительнейший пародийный замес, складывает в сборник, назначает несерьёзного рассказчика, который безвозвратно испорчен банальщиной и даже в своём предисловии умудряется опростоволоситься, и... И оказывается, что писательское мастерство автора так высоко, что он даже эти шутеечки умудряется сделать хорошими, даже настолько, что большинство современников не усмотрели не такую уж и тонкоту троллинга, приняли за чистую монету и удивились. Сейчас же для нас, не заставших все эти многочисленные повести со смертями, женитьбами, неожиданностями и прочим (не застали - потому что у нас это всё перешло в телевизионную сферу ток-шоу каких-нибудь или пошловатых сериалов, а те самые пушкинских времён произведения в силу своего посредственного качества благополучно забыты), тоже пародия в "Повестях Белкина" усматривается не всегда. Кулстори и кулстори, пусть с ними пятиклашки возятся. </span>
Подробнее на livelib.ru:
<span>https://www.livelib.ru/book/1001224097/reviews-povesti-belkina-aleksandr-pushkin</span>
Однажды Заяц увидал крупную сочную морковь, лежащую около густого куста. Воображение мигом дорисовало ему скопище хищников, таящихся в засаде, и Заяц, развернувшись и благословляя собственную дальновидность, благополучно удалился.
Мораль. Если у тебя длинные уши, не обязательно, что ты осел. Может, ты заяц.