Традиционные занятия — пашенное земледелие (просо, ячмень, с XIX века основные культуры — кукуруза и пшеница) , садоводство, виноградарство, скотоводство (крупный и мелкий рогатый скот, коневодство) . Домашние промыслы — плетение, ткачество, бурочное, кожевенное и оружейное производство, резьба по камню и дереву, золотое и серебряное шитьё. Традиционные поселения состояли из отдельных хуторов-усадеб, делились на патронимические части, на равнине — улично-квартальной планировки. Традиционное жилище турлучное, однокамерное, к которому пристраивали дополнительные изолированые помещения с отдельным входом для женатых сыновей. Забор делался из плетня. Одежда общесеверокавказского типа, у мужчин — нательная рубаха, бешмет, черкеска, ремённый пояс с серебряным набором, штаны, войлочная бурка, папаха, башлык, узкие войлочные или кожаные ноговицы; у женщин — шаровары, нижняя рубаха, облегающий кафтанчик, длинное распашное платье с серебряным поясом и длинными нарукавными лопастями-подвесками, высокая шапочка, обшитая серебряным или золотым галуном, платок. В пище используются зерновые, мясные, молочные продукты, широко употребляются овощи. В начале XX века при преобладании малых семей сохранялись большесемейные общины (до нескольких десятков чел.) . Семейно-бытовой уклад определялся патриархальными обычаями и нормами. Однако в целом положение женщины было достаточно высоким. Было распространено аталычество. Для традиционных верований характерен разветвлённый пантеон, почитание деревьев, рощ, лесов и т. д. Фольклор включает нартский эпос, разнообразные песни — героические, лирические, бытовые и др. , танцы. О национальной кухне адыгов: Пища адыгов являлась той составной частью культуры народа, которая больше всего связана с его бытом и более стойко сохраняет национальные и специфические черты. Основу питания адыгов составляли продукты животноводства и растениеводства. Повседневная пища отличалась от праздничной.
"<span>потому что прожил на свете уже тринадцать лет" - ирония. из-за возраста, ведь все дети знают лучше взрослых все-все на свете. Между тем понятия о добре и зле (что хорошо и что плохо) - фундаментальные, над которыми ломали головы мыслители не одного столетия. В тексте же 13-летний мальчик знает все, потому что ему уже 13.
Дальше тоже иронично, потому что Дюшка знает, что хорошо, но не делает это. Что несмотря на свои знания и принципы он сам им не следует, но оправдывает себя, не стыдится, ведь "таких много".
</span><span>
</span>
1)Вопросительный знак боялся,что Витя поставит неправильно запятую в приговоре и его казнят.
2)Боялся струсить.(Я так думаю.)
1 описание
2 разговор в гардеробе
3 в итальянском дворике
4 греческий зал
5 мальчик вынимавший занозу
6 вечерний разговор