Александр Сергеевич Пушкин поднимает проблемы честности,любви,преданности своей стране,патриотизма и человеческой доброты. Еще он подразумевает ,что человек не может быть исключительно злым или добрым.
Ответ:
Объяснение:
Поэма "Анна Снегина" быа написана в начале 1925 года. В своих комментариях к поэме С. А. Толстая-Есенина подчеркивает: "Анна Снегина" в значительной степени автобиографична… лето 1918 года Есенин провел в Константинове и, конечно, был очевидцем явлений, происходивших в революционной деревне.
Автобиографичен и образ главной героини. Есенин дает ей имя девушки, в которую, по его собственным словам, в "пятнадцать лет влюбился до печенок",-- Анны Сардановской.
Передав чувство нежности, которое автор испытывал к некогда любимому человеку, рассказав обо всем, что пережил "под наплывом 16-и лет", он дал объективное и закономерное разрешение лирической теме.
"Анна Снегина" - это одновременно и «объяснение с женщиной" и "объяснение с эпохой", причем первое явно подчинено второму, ибо в основе поэмы, вопреки её названию, лежит рассказ о революционной ломке в деревне.
Кажется, будто Гоголь забыл, кто именно сидит в бричке, которую несет "птица тройка". Читатель-то помнит, что сидит в ней мошенник и приобретатель Чичиков, отнюдь не лучший представитель русского народа. Однако ведь и он, как отмечает автор, любит быструю езду. Значит, и Павлу Ивановичу в какой-то мере присущи русская удаль и размах, значит, и он не в "немецкие ботфорты" одет и имеет шанс очиститься от скверны и возродиться к новой жизни. Уподобляя "птице тройке" саму Русь, Гоголь верил в ее великое настоящее и будущее, верил, что другие народы и государства еще вынуждены будут потесниться, чтобы дать дорогу русской тройке.
Основная мысль тучи как небесные странники Лермонтов хочет сказать что он как и тучи одинокий и странник
Вся наша литература является человековедением))) Родиона Раскольникова, Андрея Болконского, Пьера Безухова, Григория Мелихова, и тысячи других героев, то мы увидим, что везде показанны их мысли, чувства, поступки, стремления- все это человековедение) Андрей Болконский, у него все было что нужно простому человеку, но не было славы, и он хотел оставить все ради этого, но первый раз столкнувшись с вечностью( Аустерлицкое поле) он понимает что все это ерунда, а уже второй раз, лежа на смертном одре, он меняется в корне, и понимает что все земное ничто по сравнению с тем вечным, что ждет людей после смерти. Пьер Безухов- он ищет истину. Он видит истину в массонстве, но после встречи с Платонов Каратаевым убеждается, что все тоже ерунда, и начинает все сравнивать с Платоном, как бы он поступил на этом месте? А как бы он отнеся к тому? И прочеее)