Так описывает Пушкин героев своего романа, Онегина и Ленского. И, действительно, они были совершенно разными людьми. Это хорошо видно из описания их характеров автором. Как пишет Пушкин, Ленский имел “пылкий и довольно странный” дух, его душа всегда была согрета “приветом друга, тоской дев”. Онегин же уже прошел через это. В Ленском он видит себя в прошлом, но сейчас он переменился. Его уже не привлекают ни балы, ни шумные вечера, ни праздники, ему по душе одиночество. Он любил быть на природе, размышлять над философскими вопросами, которые никак не могли бы заинтересовать Ленского. Деревенские жители не понимали Онегина, для них он был неучем, сумасбродом, в отличие от Ленского, который представлялся им образованным дворянином из высшего общества. В домах его принимали, как жениха.
Рассмотрев образы Ленского и Онегина, очень трудно представить, чем же они могли понравиться друг другу. Встает вопрос: зачем сводит автор столь разных по характеру героев, двух людей, которые настолько отличались взглядами на жизнь, общество, любовь, отношением к людям?
Я думаю, нельзя правильно ответить на этот вопрос, не рассмотрев каждого героя, не сравнив их характеры, не проанализировав их поступки.
Достаточно ярко, как мне кажется, разница характеров проявлялась в их отношении к обществу, светской жизни. Евгений Онегин вел достаточно пассивный образ жизни, после того как приехал в деревню. Он не любит разъезжать по гостям, да и у себя редко принимает кого-то. Ленский же знал всех в округе. Его привлекала бурная жизнь, насыщенная любовными приключениями. Ленскому нравились веселые, красивые девушки, такой была и Ольга, его возлюбленная.
Всегда скромна, всегда послушна,
' Всегда как утро, весела,
Как жизнь поэта, простодушна,
Как поцелуй любви мила;
Глаза, как небо, голубые,
Улыбка, локоны, льняные,
Движенья, голос, легкий стан.. .
Но Онегин видит Ольгу совсем в другом свете:
Я выбрал бы другую,
Когда б я был, как ты, поэт.
В чертах у Ольги жизни нет.
Та, что понравилась Онегину, была совсем другая, необычная. Татьяна не отличалась особой красотой, но в глазах ее был какой-то огонек, который и привлек Онегина. Она всегда была задумчивой, печальной, молчаливой, любила одиночество, с ранних лет ей нравились романы. Автор пишет: “Они ей заменяли все”. Из примеров мы видим, что жизнь Ленского не сильно отличается от жизни остальных молодых людей того времени. Онегин же был по натуре своей необычным человеком. Особенно хорошо это видно при сравнении характеров Ленского и Онегина. Мне кажется, что автор сводит их вместе и показывает их характеры в сравнении, чтобы подчеркнуть особенности и отличия Онегина от других людей. Я считаю, что в образе Ленского автор показывает нам представителя общества, так как его образу присущи черты, характерные молодым людям того времени. Образ Ленского помогает увидеть Онегина как личность, индивидуальность.
<span>азвание "Торжок" происходит от находившегося здесь торга, причем существует некоторая путаница, связанная с первоначальным названием города — Новый Торг.
</span><span>
Смоленск-жители города, расположенного на оживленном речном пути «из варяг в греки» , занимались смолокурением. Основной продукт смолокурения - смола - шел на смоление лодок с целью придать им большую прочность, сохранить от рассыхания и гниения. Строительству лодок и тесно связанному с ним производству смолы благоприятствовали подступавшие к городу сосновые леса. Люди, проживавшие в местности, где основным продуктом производства была смола, получили коллективное прозвищное имя — смоляне, а их основной центр поселения стал именоваться Смоленском .
</span><span>
Орёл основан на месте слияния рек Ока и Орлик как крепость на территории Черниговского княжества у переправы через Оку дороги Карачев </span><span>
</span>
Царица-мачеха и царевна представляют в этой сказке два противоположных
человеческих характера. Царица - красавица с отвратительным характером и
болезненным самолюбием. Она считает себя лучше всех на свете и хочет,
чтобы все ей поклонялись. Отмечая красоту царицы, поэт считает, что она
«горда, ломлива, своенравна и ревнива». Свое право быть первой
красавицей в свете царица готова отстаивать любой ценой, даже ценой
жизни другого человека. Совершенно другой, противоположный характер у
царевны-падчерицы. Она красива не менее, чем царица, но при этом еще
скромна и добра. Царевна нисколько не похваляется своей внешностью, не
придает ей особого значения. Она не считает, подобно царице, что весь
мир должен признавать ее первой красавицей. Царевна «нраву кроткого
такого». Она никогда не смогла бы причинить зло другому человеку, только
ради того, чтобы считаться первой красавицей. Для нее главное — душа
человека. Когда волшебное зеркальце говорит, что «царевна всех милее,
всех румяней и белее», мачеха, «черной зависти полна», повелевает отдать
царевну «на съедение волкам». Ее не волнует, что падчерица ни в чем не
виновата перед ней, что ее ждет мучительная смерть. Эгоизм царицы
настолько силен, что никакие жертвы не кажутся ей излишними. Ее
жестокость безгранична. «Царица злая» одерживает наконец победу —
царевна умирает. Но автор утверждает, что добро, в конце концов, всегда
побеждает зло. Любовь царевича Елисея возвращает царевну к жизни. Ее
верность, порядочность и скромность вознаграждаются. Все заканчивается
свадьбой и роскошным пиром. А злая мачеха, увидев, что все ее козни ни к
чему не привели, умирает от зависти и злобы.
<span>Жил-был один маленький человек. Он был самым важным и кокетливым человеком. Если кто-то и был выше его то он их не замечал. Как то раз он отправился на прогулку по рынку, и увидел, большой караван верблюдов, Вот и подходит он к караванщику и спрашивает у него: "Скажи сколько стоит один верблюд?" , а какраванщик ему и ответил: "отдам за одну загадку, на ее размышление даду 3 дня!". Вот и согласился маленький ,но очень важный человек. Как настало то время говорить ответ он пошел к караванщику и сказал ответ который оказался правильным, а караванщик очень разозлился! и отдал ему старого и самого тощего слона. Решил продать он слона и взять деньги себе. Пришел он как то раз на рынок и говорит: "Продаю верблюда, верблюда продаю!" и вот к нему приходит один старый , номудрый человек и говорит: "Какой же это верблюд, если это слон?" А караванщик в мыслях про себя думает вот я какой все на бесплатное и попадаюсь! и сказал нон старому , но умному человеку а, "Слона-то я и не приметил"
</span>