"Мертвые души“–произведение интересное и довольно необычное, с глубоким смыслом. язык Николая Васильевича Гоголя очень своеобразный, поражает витеиватость оборотов, тонкость и меткость юмора, красота речи, точность сравнений.
но мне это произведение не очень понравилось, главным образом потому, что главный герой поэмы мне антипатичен и сейчас я объясню почему. Мне не нравятся люди, которые считают, что деньги –главное в жизни и что цель оправдывает средства. Это не так. Главное в жизни –это семья, а для достижения цели ни в коем случае нельзя опускаться на дно. Не нужно врать и льстить людям на каждом шагу. Люди должны относиться друг к другу по- человечески, не обманывать и не жадничать. нельзя идти по головам, ставя свою жизненную цель превыше всего. никогда.
А Чичиков именно так и поступает.к сожалению,Чичиков—собирательный образ многих людей, но я совершенно не согласна со сравнением брички Чичикова и образом мчащейся в неизвестном направлении России. да, есть подлые и злые люди на свете,не без этого, конечно, но есть также и добрые.
читая это произведение, мы постепенно понимаем, что мертвые души –это не мертвые крестьяне, а такие люди, как Ноздрев, Собакевич, Плюшкин и другие. Мертвая ли душа у Чичикова? на мой взгляд да, потому что человеку, у которого единственной целью в жизни являются деньги,чужды сострадание и забота, любовь и понимание, милосердие и доброта, любовь и взаимовыручка, и следовательно, он уже давно мёртв внутри. Такие, как Павел Иванович, по сути своей, никчемны и ничего из себя не представляют. А такие люди никому не интересны.
Однако в том и смысл этого произведения–показать оборотную сторону души человека, с виду такого приятного, доброго и обходительного, а на деле оказывающегося мертвым внутри.
надеюсь помогла))
Вы человек талантлевый от бога
вы любите своих учеников
и в этот славный праздник педагогов
вы заслужили много добрых слов
вы в наших судьбах приняли участие
открыв для каждого ученья свет
мы поздравляем вас желаем счастья
здоровья крепкого и долгих лет
Сочинить юмористический рассказ.?
1. Вспомни свои смешные истории.
2. Переделай так чтобы там не говорилось о тебе просто возьми любое имя.
3. Приду придти своих друзей то что это не проково чтобы не обидеть друзей.
4. И продумай рассказ хоть маленько.
5. Рассказывай смело.!
<em>Иван Царевич - один из самых любимых героев детей в сказках. Практически в каждой сказке он борется со злом и побеждает его, взяв к себе в жены прекрасную Елену Премудрую. Иван очень умный, хитрый герой. Всегда делает добро людям, помогает во всем. Его мудрые слова, порой приводят в замешательство других героев сказки. Также можно отметить в нем храбрость, смелость. Он не боясь идет против зла, храбро борется. Иван выступает в сказках, как положительный герой.</em>
<span>Анализ Стихотворения «Три пальмы» Стихотворение «Три пальмы». Восприятие, толкование, оценка Стихотворение «Три пальмы» было написано М. Ю. Лермонтовым в 1839 году. В том же году оно было опубликовано в журнале «Отечественные записки». Тематически произведение связано с такими стихотворениями, как «Песнь араба над могилою коня» В. А. Жуковского, «Подражания Корану» А. С. Пушкина. Однако произведение Лермонтова в определенной степени полемично по отношению к творениям его предшественников. Мы можем отнести стихотворение к философской лирике, с элементами пейзажа. Стиль его — романтический, жанр обозначен самим автором в подзаголовке — «восточное сказание». Исследователи отмечали также черты жанра баллады в этом произведении — драматизм сюжета при общем лаконизме стиля, небольшой объем стихотворения, наличие пейзажа в зачине и в концовке, лиризм и музыкальность произведения, наличие трагически неразрешимого. Композиционно мы можем выделить в стихотворении три части. Первая часть — это зачин, описание чудного оазиса в пустыне: «три гордые пальмы» с роскошными, сочными листьями, студеный ручей. Вторая часть включает в себя завязку, развитие сюжета, кульминацию и развязку. «Гордые пальмы» недовольны своей участью, они стали роптать на Бога и собственную судьбу: «На то ль мы родились, чтоб здесь увядать? Без пользы в пустыне росли и цвели мы, Колеблемы вихрем и зноем палимы, Ничей благосклонный не радуя взор?.. Не прав твой, о небо, святой приговор!» Однако роптать на судьбу, по мысли поэта, нельзя. Пальмы получили то, чего так жаждала их душа: к ним пришел «веселый» караван. Природа предстает здесь доброй и гостеприимной по отношению к людям: Приветствуют пальмы нежданных гостей, И щедро поит их студеный ручей. Люди же оказываются жестоки и бессердечны по отношению к «питомцам столетий». Не замечая красоты мощных, сильных деревьев, они демонстрируют свое утилитарное, прагматичное отношение к природе: Но только что сумрак на землю упал, По корням упругим топор застучал, И пали без жизни питомцы столетий! Одежду их сорвали малые дети, Изрублены были тела их потом, И медленно жгли их до утра огнем. Поэт здесь воспринимает природу как живое существо. Картина гибели пальм страшна, ужасна. Мир природы и мир цивилизации трагически противопоставлены у Лермонтова. Третья часть стихотворения резко контрастирует с первой: И ныне все дико и пусто кругом — Не шепчутся листья с гремучим ключом: Напрасно пророка о тени он просит — Его лишь песок раскаленный заносит Да коршун хохлатый, степной нелюдим, Добычу терзает и щиплет над ним. В финале стихотворения мы вновь возвращаемся в то место, где росли «три гордые пальмы», где бьет тот же студеный родник. Таким образом, мы имеем кольцевую композицию, первая и третья части в которой антитетичны. Стихотворение имеет разнообразные трактовки в литературоведении. Общепринятым является анализ произведения как аллегорической философской притчи, смыслом которой является расплата человека за ропот на Бога, на собственную судьбу. Цена этой гордыни, по мысли Лермонтова, — собственная душа. Другая трактовка связывает образ трех прекрасных пальм с мотивом загубленной красоты. Та же тематика присутствует у М. Ю. Лермонтова в стихотворении «Спор», в балладе «Морская царевна». По мысли поэта, красота в «Трех пальмах» погублена именно потому, что стремилась соединиться с пользой. Однако это в принципе невозможно, недостижимо.</span>