1. Бордо
2. 2 января 1492 года
3. Умеренные напали на таборитов и путём хитрых манёвров разгромили их
4. 11 августа 843 год
Вроде бы так..
Филипп II Август
Филипп II Август, или Филипп Кривой, из династии Капетингов родился 21 августа 1165. Сын короля Людовика VII Молодого и Адель Шампанской, он стал королем Франции в 1180 году и правил страной вплоть до своей смерти в Манте 14 июля 1223 года.
Выдающийся государственный деятель, один из самых ярких представителей династии Капетингов, сочетавший в себе таланты политика и полководца.
Филипп II Август был последним французским правителем, коронованным ещё при жизни отца. В те времена, когда бароны были очень сильны, это была обычная мера предосторожности, чтобы хоть в какой-то мере обеспечить преемственность власти наследнику престола. 1 ноября 1179 г., Филипп II Август был коронован в Реймсском соборе и правил вместе с отцом Людовиком VII вплоть до его смерти 18 сентября 1180 г., а затем стал единоличным правителем.
Став королем еще при жизни отца, пятнадцатилетний юноша умел показать свою самостоятельность. Рыцарским воспитанием Филиппа руководил граф Фландрский, который тогда был самым близким ему человеком. По совету графа Филипп без ведома матери женился на Изабелле Геннегау, родственнице и предполагаемой наследнице графа Фландрского.
Период с 1815г. по 1830г. - была восстановлена монархия во Франции.(получившая название легитимная монархия.)
Ответ:
К середине 18-го века Казахское ханство подвергается многочисленным набегам джунгаров. В виду того, что земли Казахского ханства простирались от Алтая на востоке до реки Урал на западе, от реки Ишим на севере до современного Ташкента на юге, казахский народ переживал трудности с отпором набегов джунгар. В виду исторически сложившегося уклада жизни в связи географическим расположением, условиями природы, казахи в основном занимались скотоводством на всей огромной территории ханства. Разрозненным казахам трудно было наскоро собраться и вести войну также в силу того, что казахи сами по себе были миролюбивый народ, никогда не совершали набеги на соседние страны и территории, не имели претензий к землям соседей. Казахи в 1731 году в Анракайской битве общими усилиями дали отпор джунгарам, их наступление было остановлено и они были разгромлены. В середине 18 века зажглась звезда великого казахского полководца и политического деятеля Абылай-хана, который смог держать баланс между Российской империей и Цинской империей, не принимал подданства ни того, ни другого государства. Также именно в период правления Абылай-хана Цинская империя, опасаясь набегов со стороны слишком агрессивных джунгаров на свои северные территории, совершает поход на Джунгарское государство, полностью разбивает их государство, остаткам джунгар (по-казахски калмак, по-русски калмыки) Российская империя любезно предоставляет приют и убежище, также просит Абылай хана не нападать на их караван и дать им пройти по территории казахов.
Объяснение:
Важнейшую сторону папской политики составляла борьба с ересями. Ереси — религиозные учения, в той или иной степени отклоняющиеся от догматов официальной церкви. Ереси сопровождают христианство на всем протяжении его существования, начиная с первых его шагов как самостоятельной религии. Однако наибольший размах и значение еретические движения получили в эпоху феодализма.
Христианская религия в средневековой Западной Европе определяла не только мировоззрение класса феодалов, но как господствующая идеология — во многом и сознание народных масс. Их чувства, как писал Энгельс, «вскормлены были исключительно религиозной пищей». В этих условиях любое, даже враждебное официальной ортодоксии общественное учение и движение неизбежно должно было принять теологическую форму. Основой еретических движений был социальный протест против отдельных сторон феодального строя или феодализма в целом. Но поскольку католическая церковь теоретически обосновывала и утверждала существовавшие порядки, выступала в роли их «божественной санкции», постольку «все выраженные в общей форме нападки на феодализм и прежде всего нападки на церковь, все революционные — социальные и политические — доктрины должны были по преимуществу представлять из себя одновременно и богословские ереси. Для того чтобы возможно было нападать на существующие общественные отношения, нужно было сорвать с них ореол святости».
В раннее средневековье, в условиях, когда феодальные отношения еще не сформировались, а феодальная эксплуатация и орудия ее осуществления (в том числе и католицизм как основная форма идеологического воздействия) еще не приняли всеобъемлющего характера, Западная Европа еще не знала массовых еретических движений. Но уже тогда имелась благоприятная почва для еретических учений.
На развитие ересей в Северной Италии и Южной Франции X—XI вв. большое влияние оказала также ересь богомилов.
Подъем еретического движения в Западной Европе в период развитого средневековья был, в первую очередь, связан с возникновением и ростом городов. Сословно неполноправное положение горожан в феодальном обществе, эксплуатация городских низов не только со стороны светских и церковных феодалов, но и со стороны городского купечества и патрициата, острота социальных противоречий, наконец, относительно (в сравнении с деревней) активная общественная жизнь делали города подлинными очагами ересей. Не случайно области наиболее раннего и бурного городского развития — Северная Италия, Южная Франция, Рейнская область, Фландрия, Северо-Восточная Франция, Южная Германия были одновременно и областями наиболее активного развития еретических движений.
Рост городов способствовал распространению ересей и в деревне. Развитие товарно-денежных отношений и связанное с этим ухудшение положения значительной части крестьянства создавали почву для вовлечения в еретические движения крестьянских масс. Антицерковные, еретические настроения усиливались тем, что церковные феодалы особенно рьяно препятствовали попыткам находившихся под их властью городов добиться самоуправления, личному освобождению крестьян в своих владениях. Религиозная оболочка пронизывала все формы общественного движения и классового сопротивления этой эпохи. «Революционная оппозиция феодализму, — писал Ф. Энгельс, — проходит через все средневековье. Она выступает, соответственно условиям времени, то в виде мистики, то в виде открытой ереси, то в виде вооруженного восстания».