Колоанализм- это когда например, Великобритания, государство первого мира как-никак. Господствует над нищим миром, или же третьим (Африка или Океания) т.е колониальная политика, или же завоевание государств-племен или еще кого-то. самоизоляция это- стремление, отгородиться от другого мира, или же сам себе хозяин, возьмём тот же Таджикистан, дип.связей нету вообще, не врагов, не друзей, и это не нейтралитет, ведь все там только свое, нету иностранного.
Национализм- идеология, которая ставит превыше всего только лишь одну, определенную нацию, или же, попроще, нацию-носитель. (Тот же Третий Рейх)
Насильственное открытие- это когда страна или группа стран, насильно пытаются сделать самоизолированное государство открытым, тоесть это как антисамоизоляция.
Сипаи- наемные солдаты в колониальной Индии.
Новые Османы- Возникшая в 1865 году секретная организация, вдохновленная Французской Революцией
Дома отапливались жаровнями с открытым огнем и стояли очень тесно друг к другу, улицы города были тесными и узкими. У императора Нерона была прирожденная страсть к огню ,иногда он умышленно поджигал жилища и даже свой дворец..
Лютер и Кальвин признавали известную ценность земной жизни и практической деятельности, полезность некоторого светского знания. Невозможно отрицать индивидуалистическую тенденцию: признания права собственного решения, а значит – разума и воли человека (кальвинистская идея божественного избранничества и обязанности каждого проявить максимум энергии в своем "призвании").
На этом сходство заканчивается, и начинаются противоположности: христианство стремилось ограничить человеческую любознательность, тогда как гуманизм всячески стремился ее развить. Гуманисты были убеждены во всемогуществе человеческого разума, напротив, реформаторы вдохновлялись идеей всемогущества веры. "Пусть никто не думает, - писал Лютер, - что он может постичь веру разумом… . То, что говорит Христос, - истина, независимо от того, могу ли я или какой либо иной человек понять это".
Что-то наподобие этого
Ответ:
После разгрома Уйгурского каганата в 840 году, выходец из знатного рода Эдгиш, который составлял часть племени чигилей, карлукский ябгу и правитель Исфиджаба Бильге-Кюль, открыто заявил о своих правах на верховную власть и принял титул «хан»[9][10][11]. Возможно, с этого момента берёт своё начало род Караханидов[12]. Сам термин «караханиды» не имеет однозначного толкования, большинство исследователей склоняется к тому, что он произошел от титула «карахакан», то есть «главный», «верховный» каган[13].
При сыновьях Бильге-Кюля «Кара» Кадыра Арслан-хана (840 — 893) («Арслан» — лев — тотем чигилей) — Базире Арслан-хане (893 — 920) и Огулчаке Арслан-хане (893—940) — возобновляются набеги на территорию Мавераннахра. К этому времени в Мавераннахре начинается укрепление дома Саманидов. Ликвидировав междоусобицы внутри рода и усмирив мятежи против власти Саманидов в Хорасане и Мавераннахре, эмир Абу Ибрахим Исмаил ибн Ахмад Саманид (892 — 907) начал задумываться об обеспечении внешней безопасности своего эмирата. В связи с этим в 893 году был предпринят поход на Семиречье, в ходе которого были взяты города Исфиджаб и Тараз. После длительной осады эти города пали, а население было принудительно обращено в ислам[14]. Чигили были вынуждены переселиться на север, ближе к озеру Иссык-Куль, а ставку хана перенести в Баласагун. К этому времени ещё одно племя карлукской конфедерации — ягма — вытесненное тибетцами, поселяется в этом же ареале. Именно с этого момента начинается тесно взаимодействие этих двух племён, впоследствии ставших ядром Караханидского государства.
Окончательно же власть караханидских ханов утвердилась к 940-м годам.
Объяснение:
Положительные:Русские крестьяне имеющие опыт земледелия начали вносить элементы оседлой жизни(цивилизации) среди кочевников- аборигенов местных жителей .
Отрицательные:Они не должны были ехать так как уезжали из мест где не хватало рабочих рук(так называемая политика подъема национальных окраин,которые привела к обезлюживанию Нечерноземья.