1.Воронеж, Ливны, Самара, Царицын, <span>Саратов.
</span>2.Крепостно́е пра́во<span> — совокупность юридических норм, закрепляющих наиболее полную и суровую форму феодальной зависимости. Включает запрет </span>крестьянам<span>уходить со своих земельных наделов (то есть прикрепление крестьян к земле или «крепость» крестьян земле; беглые подлежат принудительному возврату), наследственное подчинение административной и судебной власти определённого </span>феодала<span>, лишение крестьян права отчуждать земельные наделы и приобретать недвижимость, иногда — возможность для феодала отчуждать крестьян без земли.</span>
1)Оратор - отношение к Филиппу и угрозе потерять независимость
2)Исократ - видел спасение родины в добровольном подчинением Филиппу
3)Демосфен - сплотил ряд городов для борьбы с ним
Положительные последствия:
- Создаются замечательные условия для развития торговли.
- Культурный обмен.
- Устранение общественных кризисов.
- Условия для создания общей идеи (общего врага), а значит и для объединения земель.
- Развитие межгосударственных связей с новыми ханствами.
Отрицательные последствия:
- Упадок уже имеющихся городов и княжеств.
- Потеря автономии и самостоятельности.
- Экономический кризис.
- Экспансия, государственные дела решаются с воли хана.
- Культурное обнищание.
Во второй половине 1960-х появляются примеры активного общественного сопротивления государственному атеизму. Наиболее известный документ этого периода – открытое письмо Святейшему Патриарху Алексию I священников Николая Эшлимана и Глеба Якунина. Это письмо было написано в результате работы целой группы людей. Первоначальный вариант подготовил А.Э. Краснов-Левитин. Он был существенно переработан и дополнен священниками Николаем Эшлиманом и Георгием Эдельштейном. Над письмом работали также миряне Феликс Карелин, Лев Регельсон и Виктор Капитанчук. Священник Глеб Якунин высказал лишь общие идеи. Первоначально предполагалось, что это будет совместное письмо епископов и священников Патриарху, но затем практически все отказались поставить свои подписи. Письмо содержало резкую критику в адрес советской политики в области религии, и подписать его решились лишь два священника[1]<span>. Копия письма была разослана правящим архиереям, а также Председателю Верховного Совета СССР, Председателю Совета Министров СССР, генеральному прокурору СССР.</span>
вожди племён были заинтересованны военными походами из-за земель , которые были нужны племенам для скотоводства и земледелия для построек домов.
Также древние люди брали рабов,пленных.Брали ценные вещи (оружия труда ,одежду ,украшения