Поскольку объем сжатого файла составляет 50% (т.е. половину) исходного, то выигрыш от архивации в объеме составляет 40/2 = 20 Мбайт. А проигрыш во времени из-за архивации составляет 10+2 = 12с.
Найдем выигрыш во времени от того, что 20 Мб не нужно передавать.
20 Мбайт = 20×2²⁰ байт = 20×8×2²⁰ бит. При скорости передачи данных, равной 2²⁰ бит/с, такой объем будет передан за (20×8×2²⁰)/2²⁰ = 160с.
Итого, при способе А мы выигрываем 160с и проигрываем 12с. Следовательно способ А выгоднее на 160-12 = 148с
Зачастую играм, особенно современным, не достаёт характеристик пользовательского компьютера: оперативной памяти, видеопамяти, тактовой частоты процессора и видеопроцессора, места на диске, нормального монитора и т. д. Вот и не запустишь, по-крайней мере, нормально не поиграешь в них на слабых машинах.
N = 256; K = 2*80*32;
N = 2^i ; I = i*K;
256 = 2^8; I = 8*2*80*32 = 40960
Флешки жёсткие диски, диски компакт..
{1}
var
n: integer;
begin
write ('Введите заработанную сумму: ');
readln (n);
write ('Вы получите: ', (n*0.77)*0.61)
end.
{2}
var
a: array of double;
n, i: byte;
sum: longint;
begin
write ('Введите кол-во дробных чисел: ');
readln (n);
setLength (a, n);
for i:=0 to n-1 do
begin
write ('Введите ', i+1, ' число: ');
readln (a[i]);
end;
for i:=0 to n-1 do
begin
writeln ('Целая часть ', i+1, ' числа: ', trunc(a[i]));
inc (sum, trunc(a[i]));
end;
write ('Сумма целых частей: ', sum);
end.
{3}
var
a, b, c, p: double;
begin
write ('Введите стороны треугольника: ');
readln (a, b, c);
if (a>=(b+c)) or (b>=(a+c)) or (c>=(b+a)) or (a<=0) or (b<=0) or (c<=0) then
write ('Такой треугольник не существует')
else begin
p:=(a+b+c)/2;
write ('Его S = ', sqrt (p*(p-a)*(p-b)*(p-c)):7:2, ' ед^2' );
end;
end.