Побывал я недавно в Австралии. Ездила туда со своей старшей сестрой и мамой. Папа к сожалению не смог так как он болел. Мы побывали в Сиднее, в оперном театре, это было просто замечательно шикарно! Мы слушали Оперу чешского композитора бедржих сметана проданная невеста так как ставили данную Оперу австралийцы то всё было на английском но я понимала Я вообще-то очень хорошо разговаривала по-английски даже сестра удивлялась Раньше она дразнила меня за то что я плохо знаю английский но теперь она просто восхищалась мною А вы знали что столица Австралии не Сидней а Канберра? А вы знали что символов ралли это кенгуру? А вы знали что помимо австралийцев в Австралии живут также море Это очень немногочисленная прими это очень немногочисленные племя у которых свой язык он очень красиво звучит Хотя очень странно. Потом мы были в джиленбоун в кинотеатре где показывали фильм по одноименной книги Колин маккалоу Поющие в терновнике это замечательное чудесная книга и замечательные чудесные фильм. Приехала Я через 20 дней 26 августа а уехали мы 5 августа. Приехала я с хорошими впечатлениями привезла много подарков Одноклассникам Это я папе который был вынужден остаться дома, учителям и себе и маме и сестре много хороших сувениров.
Храм Василия Блаженного - под этим названием нам представляется величайшее сооружение необычайной красоты, которое расположено на Красной площади в городе Москве. Полное название храма - собор Покрова Божией Матери на Рву, который построен был в 1555-1561 годах.
В 19 веке на том самом месте, где сейчас расположен данный храм, стояла каменная Троицкая церковь. В 1552 году при этой церкви был погребен Василий блаженный, который был наделен даром ясновидения и предсказавший беду, сильный пожар Москвы в 1547 году. Сам царь Иван Грозный чтил юродивого и даже немного его побаивался. Вскоре приступили к строительству нового собора, куда позднее и были перенесены мощи блаженного Василия. Со строительством храма связанна длинная и интересная история. Его строительство проходило в годы большого Казанского похода, которому придавали очень большое значение. В 1552 году лично Иван Грозный, возглавивший войско, дал обещание, что если поход закончится победой, он возведет на главной площади Москвы величайший храм. И вот после знаменательного события новый храм был построен. Он вызывал восторг не только у горожан, но и у иностранцев: "И все купцы и послы которые смотрели на этот храм, говорили, что не видели мы ни в коих царствах, ни в чужих, ни в своих, такой красоты, и славы и силы великой".
По праву этот храм стал считаться не только великим символом столицы городов русских, но и во всей России. И дело не только в том, что он был возведен в Центре Москвы в честь знаменательного события, но и в том, что Храм Василия Блаженного сам по себе велик и очень хорош.
На первый взгляд архитектура собора кажется очень сложной. Необычна и сама композиция храма. Собор состоит из целых девяти церквей, возведенных на одном фундаменте. Центральная башня шатровая, с великолепным "огненным" декором. Она является осью всей композиции. Восемь других сооружений расположены по сторонам света. Они выполнены в форме башен и коронованы куполами, похожими на луковицы.
Все купала разные и не один из куполов не похож на другой. Рисунок каждого купола различается. Но главное, что отличает храм, это отсутствие выраженного фасада. Форма ярусной башни-столпа является доминирующей в архитектуре собора. Она как бы сообщает ему устремленность ввысь.
Между столпами выдвинуты приделы, украшенные трем ярусам кокошников, которые как бы поднимают "главу". Большое внимание уделено наружному убранству храма. Декор оплетает его сверху и до самого низу. Как памятник архитектуры, Храм Василия Блаженного стал вершиной развития московского зодчества 19 века.
Экватор ,............................
Қазақтардың мемлекеттілігінің қалыптасу процесі, Қазақстан Республикасының егемендігі қалыптастыру формалары мен ішкі кезеңдерде түрлі жалғасты, ол болған және бір тарихи процесс болып табылады, тіпті қиын және еркін. Тайпалық және рулық қауымдар өздері ұйымдастырып, гипотетикалық «қатыгездік» кезеңі табиғат пайдалануды заңдар, қазақтардың ата-бабалары, сондай-ақ бүкіл адамзаттың бүкіл басым болды, ол өтіп, содан кейін тайпа одақтар. Әсіресе, олардың табиғи-географиялық және климаттық қоршаған орта үшін анықталған, әлеуметтік және саяси даму қажеттіліктерін, өмір өндіру және жолда көшпелі режим, жайылымдық қажеттілігі туралы және алмасу облыс және маусымдық қоныс, оларды бөлу орындылығы