В небольшом городе есть отдельная палата для пяти человек, в которой обитают душевнобольные, и номер этой палаты шестой. Из палаты всегда неприятно пованивает тушеной капустой, и еще каким-то неприятным запахом. При входе в эту палату сознается ощущение, что вы посетитель зоопарка. Что касается больных из этой палаты, то один — очень печальный и худощавый человек, который помимо психического отклонения еще болен чахоткой, второй — добрейший души дурачок по имени Моисейка, очень уступчивый, только ему разрешено покидать палату и просить в городе милостыню, третий — Громов, в прошлом очень уважаемый человек, страдавший манией преследования, четвертый — очень толстый мужичок с абсолютно глупым и невменяемым выражением лица, и наконец, пятый — худой с милым выражением лица с диагнозом мания величия. Их врачом является — Рагин, человек, потерявшийся в жизни, и не проявляющий желания ни к чему, кроме рюмки водки и сытой пищи, но очень любящий читать. Рагин однажды заводит беседу с душевнобольным Громовым, которая ему очень интересна и познавательна, и в последующем каждый день наведывается к нему в палату №6 и начинает получать от этих бесед явное удовлетворение для своего мышления. Очень скоро окружающие начинают замечать эту дружбу столь разных людей и относятся к этому с явным осуждением, поговаривая о том, не сошел ли доктор с ума. Сомневаясь в стабильности его душевного состояния, его просят подать в отставку, он, не споря, соглашается с этим, и едет с другом почтмейстером в путешествие по Москве, Санкт-Петербурге и Варшаве. Как водится, в дороге, все довольно много разговаривают, но доктора раздражают глупые сплетни попутчика, его алчность, злость и зависть. Рагин решает не продолжать путешествие и вернуться домой. После этого поступка окружающие еще больше убеждаются в душевной болезни доктора и уговаривают его лечь в больницу в палату №6, но доктор не боле и не соглашается с этим, тогда его ложным путем заманивают в палату №6 и закрывают его там навсегда. Сначала Рагин пытается бунтовать, но у него ничего не получается, все его попытки не достигают желаемого результата. После осознания безвыходности своего плачевного положения он впадает в жуткую депрессию, почти перестает вставать, мало разговаривает, становится абсолютно апатичным человеком. Вскоре он умирает. С ним попрощаться на похороны пришли лишь душевнобольной Громов и бывшая служанка.
Извините,Белокурый?Наверно Белолобый?
Детектив один из распространенных жанров, охватывающий широкий круг читателей. Любят как классические детективы Эдгара По, Артура Конан Дойла, Агаты Кристи и др., так и современные детективные романы Дарьи Донцовой, Александры Марининой, Татьяны Устиновой... Я встречалась с разными мнениями по поводу детективов классических и современных. Одни считают чересчур заумными и тяжёлыми классические детективы, другие категорично и резко осуждают современные за отсутствие серьёзного смысла и захватывающего сюжета. Кто-то ценит классические за необычность и красочность, а кто-то любит современные за то, что с ними можно прекрасно отдохнуть. Каждому своё. Я больше предпочитаю классические детективы. Мне кажется, что они насыщеннее, динамичнее, «острее» по содержанию, и каждый рассказ, несмотря на то, что имеет такое же строение, как и остальные, индивидуален и необычен. Можно перечитывать такие рассказы снова и снова.
Классические детективы, или английские детективы. Это так называемые «детективы закрытой комнаты». Когда есть десять человек в замкнутом пространстве, в замке, ну или на острове. Есть труп или даже несколько трупов. Есть всякие полунамёки которые детективщик расставляет по своему повествованию, есть тупая, но метко стреляющая полиция-милиция, есть мудрый следователь-любитель, как правило старичок или старушка... Так вот, в классическом детективе всё узнается почти на последней странице. И всегда оказывается, что убийца с самого начала находится среди действующих лиц».
ДА{вроде бы} если честно я точно не помню но вроде ДА.
Семья – это особый мир. В нем ребенок может чувствовать себя свободно и комфортно. Но, бывает, из-за проблем взаимопонимания он становится замкнутым и неискренним. Уйдя в свой личный мир, дети строят его по своим правилам и никого туда не пускают. Как добиться понимания? Это довольно сложный вопрос. Его решение целиком зависит от взрослого человека – более опытного, мудрого и выдержанного. В каждой ситуации он должен:
— поставить себя мысленно на место ребенка, постараться понять свои эмоции;
— объяснить самому себе принимаемые решения.
Если этого не сделать, можно перейти на эмоции и лишиться доверия ребенка.
Ребенок должен поверить, что родители искренне хотят ему помочь. Не проявить верх педагогического мастерства, не пренебречь неправильными, на их взгляд, аргументами, а помочь принять единственно верное решение.Для этого нужно:
— внимательно выслушать сына или дочь;
— постараться принять его условия разговора;
— согласиться хотя бы с частью его взглядов;
— привести весомые аргументы «за» и «против» конкретного решения проблемы.
Очень часто даже образцовые дети испытывают дискомфорт в семье. Они подавляют свое истинное мировоззрение, не хотят расстраивать родителей, боятся не соответствовать их ожиданиям и надеждам. Это нельзя назвать взаимопониманием.
Ребенок должен чувствовать себя дома свободным, знать, что всегда найдет поддержку и помощь.
По сути, ответ на вопрос «как можно добиться понимания?» не так сложен, как кажется. Главное- следует знать, что это не происходит в один миг, к этому нужно идти постепенно, терпеливо и разумно. Доверие ребенка нельзя ни купить, ни навязать. Его интуиция поможет оценить искренность побуждений взрослого человека.