Вопрос "где? " занимает умы литературоведов много лет. И ответов доказтельных нет.
А вот ответ на вопрос "когда? в каком году? " есть в тексте комедии.
Не помню дословно, но когда Ляпкин-Тяпкин представляется Хлестакову, на вопрос "давно ли он исполняет эту должность" Л-Т отвечает: "Избран первый раз в 1816 году и с тех пор ТРИ ТРЕХЛЕТИЯ (т. е. 9 лет) исполняю эту должность... "
Иначе говоря, год действия: 1816+9=1825й!! !
Цитаты уточните сами по тексту Гоголя.
Богатая девочка Лиза влюбляется в парня.Но их отцы не ладили.Вот с помощью Насти она прикинулась крестьянкой.
Портрет литературного героя - это описание, как автор характеризует этого персонажа (его внешность, одежда, движения, жесты, манеры и тд)..
<span>Пока молоды, сильны, бодры, не уставайте делать добро... Если в жизни есть смысл и цель, то смысл этот и цель вовсе не в нашем счастье, а в чем-то, более разумном и великом. Делайте добро </span>
<span>Книга "Повелитель мух" заслуживает внимательного прочтения, в ней на самом деле есть о чем подумать. Вкратце - дети примерно одного возраста попадают на необитаемый остров. Автор очень подробно, шаг за шагом показывает, каким образом между ними развиваются отношения - то есть чисто между детьми, без вмешательства со стороны взрослых. В результате мы видим маленькую, но очень жестокую модель современного (я бы даже сказал фашистского) общества. Очень любопытно и поучительно пронаблюдать все этапы обнаружения в маленьком человеке не так уж глубоко запрятанной склонности - у кого к сволочизму, подлости, диктаторству, готовности идти по головам слабых, у кого (в подавляющем меньшинстве) - к благородству, верности и самопожертвованию. Страшная книга вообще-то. Как-то у меня возник спор с друзьями по вопросу «дети – ангелы?». Я отвечал отрицательно и ссылался на «Повелителя мух». Зря, кстати, ссылался, ее никто не читал. :)) Когда же я в свое время осиливал ее страница за страницей, мне почему-то все время вспоминалась "Ферма животных" или "Скотный двор" (в зависимости от перевода “Animal Farm”). Та же антиутопия, показывающая, как благородный замысел неизменно приводит почему-то к весьма и весьма плачевным результатам. </span>