Особенности православия Образование религиозных организаций тесно связано с социальной и политической жизнью общества. Не является исключением и христианство, что особенно проявилось в различиях между основными его направлениями — католицизмом и православием. В начале V в. Римская империя распалась на Восточную и Западную. Восточная была единым государством, Западная же представляла собой раздробленный конгломерат княжеств. В условиях сильной централизации власти в Византии церковь сразу оказалась придатком государства, а главой ее фактически стал император. Застойность социальной жизни Византии и контроль над церковью деспотического государства обусловили консерватизм православной церкви в догматике и обрядности, а также тенденции к мистицизму и иррационализму в ее идеологии. На Западе церковь постепенно занимала центральное место в обществе и превращалась в организацию, стремящуюся к господству во всех сферах общества, включая политику. Различие восточного и западного христианства было обусловлено и особенностями развития духовной культуры. Греческое христианство концентрировало свое внимание на онтологических, философских проблемах, западное — на политических и юридических. Поскольку православная церковь находилась под покровительством государства, ее история связана не столько с внешними событиями, сколько со становлением вероучения. В основу православного вероучения положены Священное Писание (Библия — Ветхий и Новый Завет) и Священное Предание (постановления первых семи Вселенских и поместных соборов, творения отцов церкви и канонических богословов). На первых двух Вселенских соборах — Никейском (325) и Константинопольском (381) был принят так называемый Символ веры, кратко излагающий сущность христианского вероучения. В нем признается триединство Бога — творца и управителя Вселенной, существование загробного мира, посмертного воздаяния, искупительной миссии Иисуса Христа, открывшего возможность для спасения человечества, на котором лежит печать первородного греха. Основы вероучения православия Основные положения веры православная церковь объявляет абсолютно истинными, вечными и неизменными, сообщенными человеку самим Богом и непостижимыми разумом. Сохранение их в неприкосновенности является первейшей обязанностью церкви. Невозможно прибавление чего-либо или изъятие каких-либо положений, поэтому установленные католической церковью более поздние догматы — о нисхождении Святого Духа не только от Отца, но и от Сына (филиокве), о непорочном зачатии не только Христа, но и девы Марии, о непогрешимости римского папы, о чистилище — православие рассматривает как ересь. Личное спасение верующих ставится в зависимость от ревностного выполнения обрядов и предписаний церкви, благодаря чему происходит приобщение к Божественной благодати, передаваемой человеку посредством таинств: крещения в младенческом возрасте, миропомазания, причащения, покаяния (исповеди), брака, священства, елеосвящения (соборования). Таинства спровождаются обрядами, которые вместе с богослужениями, молитвами и религиозными праздниками образуют религиозный культ христианства. Большое значение в православии придается праздникам и постам. Православие учит соблюдению нравственных заповедей, данных человеку Богом через пророка Моисея, а также выполнению заветов и проповедей Иисуса Христа, изложенных в Евангелиях. Их основным содержанием является соблюдение общечеловеческих норм жития и любовь к ближнему, проявления милосердия и сострадания, а также отказ от сопротивления злу насилием. Православие делает акцент на безропотном перенесении страданий, посланных Богом для испытания крепости веры и очищения от греха, на особом почитании страдальцев — блаженных, нищих, юродивых, пустынников и отшельников. В православии обет безбрачия дают только монахи и высшие чины священнослужителей. Организация православной церкви
Средневековому человеку подражать стоит, потому что он благороднее, сильнее духом, живет более цельной жизнью. Ещё я думаю, что чем дольше ты в церкви, чем крепче твоя вера, тем тверже и жизненная позиция. А жизненная позиция мучеников, аскетов, пустынников, воинов духа какова? Она в сущности средневекова. Вполне консервативна и как говорят либералы "мракобесна". А какова жизненная позиция современного человека? Кушать и спать, болеть и умирать. Вот и всё. Слабость, бесцельность, пустота, зато...Современненько. Так и называется - "модерново". Андрею, которому всё мешает из начала обсуждения: Ничего. Придется решать, рано или поздно, броня против этого необходима и её надо будет наростить. И наростишь. Оболчешься во всеоружие: броня Правды, щит Веры, шлем Спасения и Меч духовный, еже есть Глагол Божий, это для кого придумано? Для тебя. Постепенно научишься как пользоваться, будешь добрый воин Христов. Вот тебе и средневековье, вот тебе и рыцарство.
После войны наступил упадок в экономике и в обществе Британии. В годы войны правительство было вынуждено повысить налоги с 6 до 25% дохода и расширить государственный аппарат. Это неизбежно привело к конфликтам между рабочими и правительством. В начале 1920-х годов по стране прошла волна забастовок, которые правительство подавляло силой.Великобритания начала 20 века страдала безработицей, особенно в послевоенный период. В период с 1930 по 1933 годы в стране насчитывалось три миллиона безработных граждан.
К 1937 году британская промышленность производила оружие, самолеты и военное оборудование с финансовой помощью США.
"Вторая мировая война была для Англии, как и для большинства стран мира, великим историческим испытанием. В смертельной схватке с ось<span>испытывалось все — позиции классов и партий, экономические структуры, сами социальные системы.</span>
Михаи́л Ники́форович Катко́в (1 (13) ноября 1818, Москва — 20 июля (1 августа) 1887, Знаменское-Садки, Подольский уезд, Московская губерния, Российская империя) — русский публицист, издатель, литературный критик консервативно-охранительных взглядов. Редактор газеты «Московские ведомости», основоположник русской политической журналистики. В своих изданиях обеспечивал идеологическую поддержку контрреформам Александра III. Тайный советник (1882).
<span>Для русской архитектуры середины 12-13 веков характерно становление полицинтризма — появление в разных регионах Руси самобытных культурных центров, то есть эпоха феодальной раздробленности приносит с собой желания отдельных земель не просто выделиться, а заявить о себе, как о центре Руси. Во всех землях претендовавших на роль центра объединения строятся храмы в подрожании Софии киевской и появляются золотые ворота. Но все равно для каждой земли были характерны какие-то свои особенности архитектурного стиля. Во Владимиро-Суздальской земле появился особый стиль, который впоследствии стал основой всей общерусской архитектуры. Большого развития архитектура возникла в годы правления Андрея Боголюбского, во Владимире на Князьме. С его именем связана постройка Успенского собора во Владимире, резиденции князя в Боголюбове, золотые ворота во Владимире и чуда русской культуры храма Покрова на Нерли. Это небольшая однокупальная церковь в которой сочетаются скромная красота природы, тихая грусть, простветленная созерцательность архитектуры линий. Брат Андрея Всеволод продолжал строительную деятельность. Во Владимире был выстроен храм нового однокупольного типа — »Дмитриевский собор «.</span>