<em>В 1837-1841 гг. Киселев добился проведения ряда мер, в результате которых удалось упорядочить управление государственными крестьянами. В их деревнях стали открываться школы, больницы, ветеринарные пункты. Малоземельные сельские общества переселялись в другие губернии на свободные земли. </em>
<em>Особое внимание киселевское министерство уделяло поднятию агротехнического уровня крестьянского земледелия. Широко внедрялась посадка картофеля. Местные чиновники принудительно выделяли из крестьянского надела лучшие земли, заставляли крестьян сообща сажать там картофель, урожай изымали и распределяли по своему усмотрению, иногда даже увозили в другие места. Это называлось “общественной запашкой”, призванной страховать население на случай неурожая. Крестьяне же увидели в этом попытку внедрить казенную барщину. По государственным деревням в 1840-1844 гг. прокатилась волна “картофельных бунтов”.</em>
<em>Помещики тоже были недовольны реформой Киселева. Они опасались, что попытки улучшить быт государственных крестьян усилят тяготение их крепостных к. переходу в казенное ведомство. Еще большее недовольство помещиков вызывали дальнейшие планы Киселева. Он намеревался провести личное освобождение крестьян от крепостной зависимости, выделить им небольшие земельные наделы точно определить размер барщины и оброка. </em>
<em>Недовольство помещиков и “картофельные бунты” вызвали в правительстве опасение, что с началом отмены крепостного права придут в движение все классы и сословия огромной страны. Именно роста общественного движениям больше всего боялся Николай 1. В 1842 г. на заседании Государственного совета он сказал: “Нет сомнения, что крепостное право, в нынешнем его положении у нас, есть зло, для, всех ощутительное и очевидное, но прикасаться к нему теперь было бы делом еще более гибельным”. </em>
<span><em>Реформа управления государственной деревней оказалась единственным значительным мероприятием в крестьянском вопросе за все 30-летнее царствование Николая 1.</em></span>
Говоря о архитектуре : в наше время создаются академии по всему мира так как строительство это нынче золотая жила,а архитектура неотъемлема ее часть.возьмем для примера ОАЭ(объединенные арабские Эмираты ).уровень финансирования очень велик,что соответственно способствует привлечению лучших строителей и архитекторов из всех стран мира,плюс этим же творцам дана возможность воплощать в жизнь любые их фантазии,отсюда и здания которые привлекают туристов со всего мира.
Лавная цель организации Земля и воля этопереход земли из рук государства и помещиков в руки трудовых крестьян,Земля и воля придерживалась политики "террора" и пропагады. Так называемые хождения в народ; специалисты различных направлений(врачи, учителя) заселялись в села и разворачивали свою пропагандисткую деятельность.В августе 1879 организация распалась
Павел Андреевич Федотов был основоположником критического реализма в
русской живописи, это совершенно точно. В своих картинах он умел выражать
крупные социальные проблемы того времени. Например, картина «Сватовство майора».
О чем говорит нам она?
Дело происходит в купеческом доме. Основным действующим лицом является
сваха, которая приводит жениха майора. Все крутятся вокруг нее, пытаются
угодить. Потому что от нее зависит состоится ли сватовство или нет. Невеста,
естественно, в ужасе. Не исключено, что она вообще первый раз видит своего
жениха. Родители хлопочут, сильно заинтересованы в результате.
Конечно, такие на Руси были порядки. Но, по сути, это ведь неправильно.
Как можно оценить девушку по приданному, которое за нее дают? Как узнать
хорошая она, умная или бестолковая, взбалмошная. Как вообще можно выходить
замуж за незнакомого человека? Как же любовь? Почему решают выбор девушки ее
родители, ведь не им жить с ним? Очень много вопросов, если честно….
<span>Вот
именно этими реалистическими началами наполнены работы Федотова, они пронизаны
драматизмом ситуации. В них он отражает свою критическую позицию по отношению к
действительности.</span>