Можно узнать в книгах "мифы Древней Греции ", "Город Троя-чем премичательна",а такде в учебниках 5 класса про Рим и Грецию.
Творческий проект по технологии.
"растения в интерьере жилого дома"
План.
Функциональная зона
Цветовое решение
Мебель
Растения
Способы размещения
Ограничения
"функциональная зона"
Цветы очень важны в нашей жизни. Они играют огромную роль. Они очищают воздух,а так же создают приятную атмосферу в доме.
Самая функциональная зона в доме считаются подоконники. Создают благоприятную атмосферу. А так же самаре ужобное и мало гобаритное место.
"цветовое решение"
Все зависит от интерьера комнаты в которой находятся цветы. Желательно подбирать цветы излучающие сильные потоки запаха и внешнюю красоту.
"мебель"
Я хз как это относится к цветам:(
"растения"
Выбор растения тоже важен. Ведь тв не будешь в комнате выращивать дыню:) Надо обращать внимание на габариты взрлсдой особи,а так же на запах и внешний вид.
"способы размещения"
Зависит от вкусовых предпочтений хозяйки. В так же интерьера квартиры.
"ограничения"
Легко доступные места для детей или животных. Ведь растение легко гибнут при падении. А так же в темных местах,ведь всем известно что расстениям нужен свет.
Ну вот ,вроде основное написала. Дальше включи мозги и дополни:)
Для создания художественного образа в архитектуре необходимы творческое воображение художника, его безграничная фантазия. Терминал в аэропорту Кеннеди в Нью-Йорке (архитектор Эро Сааринен) Сиднейский оперный театр в Австралии (архитектор Йорн Утзон)
№ слайда 3

Описание слайда:
Художественный образ в архитектуре определяют материалы, применяемые для создания сооружений. Глядя на каменную кладку средневековых старинных замков или крепостей, поневоле убеждаешься в их прочности и неприступности. Входя в деревянную избу, человек испытывает удивительное ощущение единства с живой природой. Стекло вызывает чувство свободы, простора и лёгкости.
№ слайда 4

Описание слайда:
Единство внешней и внутренней формы – важнейшее средство создания архитектурного образа. Архитектурные ансамбли Древнего Египта и Древней Греции были рассчитаны на восприятие снаружи. Но уже в Древнем Риме положение меняется. Римский Пантеон принято считать одним из первых примеров единства внешнего и внутреннего пространства в архитектуре.
№ слайда 5

Описание слайда:
Но в истории архитектуры были времена, когда по внешнему облику здания было невозможно угадать характер его интерьера. Версальский дворец в пригороде Парижа. Вид снаружи. Версаль. Внутренние интерьеры дворца.
№ слайда 6

Описание слайда:
На Востоке ( в Китае, Индии, Японии) архитектурные сооружения вписывались в природный ландшафт, органично с ним сливались Химедзи (Замок белой цапли) Аджанта (буддийский пещерный комплекс) в Индии
№ слайда 7

Описание слайда:
Средства создания архитектурного образа В основе восприятия любой архитектурной композиции всегда лежит скрытое движение, главным признаком которого является ритм. Ритм – это закономерное повторение, чередование однородных элементов или форм, которое обеспечивает целостное и гармоничное восприятие архитектурного произведения. Площадь Святого Петра в Ватикане Казанский собор в Санкт-Петербурге
№ слайда 8

Описание слайда:
Одним из важнейших элементов азбуки архитектуры является симметрия - одинаковое расположение равных частей по отношению к оси здания. Благодаря симметрии архитектурная композиция приобретает строгую упорядоченность, уравновешенность форм и объемов. Тадж-Махал. Агра. Индия
№ слайда 9

Описание слайда:
Однако не всегда симметрия определяет красоту здания. Нередко особый колорит и неповторимый облик зданию придает асимметрия. Эрехтейон, Акрополь,Афины, Греция Современная архитектура
№ слайда 10

Описание слайда:
Гармонию форм и линий в архитектуре способны создать и пропорции – определенные закономерности соотношения отдельных частей сооружения, связывающие их в единое целое. «Композиция храмов основана ….на пропорции. Никакой храм без соразмерности и пропорции не может иметь правильной композиции, если в нем не будет точно такого членения, как у хорошо сложенного человека». Поэтому, пропорции человеческого тела ещё в древности были перенесены в архитектуру. Еще Витрувий отмечал:
№ слайда 11
++++++++++++++++++++++++++++++++++
Вступление
мне кажется ня не поаню