<span>» …следуя за своими мужьями и продолжая супружескую с ними связь, они
естественно сделаются причастными к их судьбе и потеряют прежнее
звание, то есть будут уже признаваемы не иначе, как женами ссыльно-каторжных…» (Из предписания иркутскому гражданскому губернатору).</span>
До 14 декабря 1825 г. были женаты 23 декабриста. После приговора и
исполнения казни остались вдовами жены декабристов К. Рылеева и И.
Поливанова, умершего в сентябре 1826 г.
11 жен последовали за своими мужьями в Сибирь, а вместе с ними еще 7 женщин: матери и сестры сосланных декабристов.
Во время венчания у алтаря люди клянутся быть вместе в горе и
радости, в бедности и богатстве, в болезни и здравии, пока смерть не
разлучит их. И они были верны этой клятве.
<span>Вот имена женщин, последовавших за своими мужьями, сосланными на каторжные работы в Сибирь: Прасковья
Егоровна Анненкова (Полина Гебль), Мария Николаевна Волконская,
Александра Ивановна Давыдова, Александра Васильевна Ентальцева, Камилла
Петровна Ивашева, Александра Григорьевна Муравьева, Елизавета Петровна
Нарышкина, Анна Васильевна Розен, Екатерина Ивановна Трубецкая, Наталья
Дмитриевна Фонвизина, Мария Казимировна Юшневская. Это были
очень разные женщины: по своему социальному положению и по возрасту, по
характеру и по уровню образования… Но объединяло их одно: они
пожертвовали всем ради того, чтобы быть рядом с мужьями в годы
испытаний. Тюрьму, каторгу и ссылку пережили только 8 из них. После
указа об амнистии декабристов 28 августа 1856 года вместе с мужьями
вернулись только пятеро (М. Волконская, П. Анненкова, Е. Нарышкина, А.
Розен, Н. Фонвизина). Трое вернулись из Сибири вдовами (М. Юшневская, А.
Ентальцева, А. Давыдова). А. Муравьева, К. Ивашева, Е. Трубецкая
умерли и похоронены в Сибири.<span>
</span></span>
Жрецы-брахманы - это представители духовенства в Индии, а также самая главная каста из четырех(жрецы, воины, пастухи и земледельцы, слуги). Жрецов приглашали в дома на проведение религиозных мероприятий:жертвоприношений, чтение молитв и др. Именно поэтому индийцы и почитали жрецов-брахманов.
Время царствования Екатерины II называют эпохой просвещенного абсолютизма. Смысл просвещенного абсолютизма состоит в политике следования идеям Просвещения, выражающейся в проведении реформ, уничтожавших некоторые наиболее устаревшие феодальные институты (а иногда делавшие шаг в сторону буржуазного развития) . Мысль о государстве с просвещенным монархом, способным преобразовать общественную жизнь на новых, разумных началах, получила в XVIII веке широкое распространение. Сами монархи в условиях разложения феодализма, вызревания капиталистического уклада, распространения идей Просвещения вынуждены были встать на путь реформ.
Развитие и воплощение начал просвещенного абсолютизма в России приобрело характер целостной государственно-политической реформы, в ходе которой сформировался новый государственный и правовой облик абсалютной монархии. Время правления Екатерины II стало золотым веком русского дворянства. В1785 г. была издана Жалованная грамота дворянству, в которой сословию предоставлялось множество льгот и привилегий. Этот документ резко отделял дворян от других сословий. Они освобождались от службы и податей, имели право открывать в имениях фабрики и заводы.
<span>Имения крестьян отдавались им в собственность, а судить дворянина мог только дворянский суд. Дворянство получило право на самоуправление в дворянских собраниях
</span>
Ответ:
Я не уверен, но мне кажется, что это соль. Опять же, я не уверен, и это лишь предположение.