7. Б
8. А
9.Б
10. Да............
Ответ:
1 строка: уменьшенная квинта, м.7, м.6, б.6, ум.4, ум.5, м.7, ч.5, м.3, б.7
2 строка: ре до#, фа си бемоль, до ре бемоль, ми бемоль соль бемоль, ре ля#, соль# до#, до# ля, соль# фа#, ми до#, ре ми бемоль
3 строка: фа# си#, соль бемоль до, ми си бемоль, ми бемоль до, соль бемоль ля, си ми, ля# ре#, до фа бемоль, соль фа, соль# ми
Так, нерідко митці починали свій шлях як романтики а згодом переходили на позиції реалізму.Один із таких митців є Франсіско Гойя.
1756 г. Первая русская опера, написанная в русских нравах "Танюша или счастливая встреча",
текст И. А. Дмитревского, музыка Ф. Г. Волкова.
Появление оперы в России (18 в.) . Опера была одним из первых западноевропейских жанров, закрепившихся на русской почве. Уже в 1730-е годы была создана придворная итальянская опера, для которой писали музыканты-иностранцы, работавшие в России; во второй половине века появляются публичные оперные представления; оперы ставятся также в крепостных театрах.
<span>Первой русской оперой считается Мельник – колдун, обманщик и сват Михаила Матвеевича Соколовского на текст А. О. Аблесимова (1779) – бытовая комедия с музыкальными номерами песенного характера, положившая начало ряду популярных произведений данного жанра – ранней комической оперы. Среди них выделяются оперы Василия Алексеевича Пашкевича (ок. 1742–1797) (Скупой, 1782; Санктпетербургский гостиный двор, 1792; Несчастье от кареты, 1779) и Евстигнея Ипатовича Фомина (1761–1800) (Ямщики на подставе, 1787; Американцы, 1788). В жанре оперы-сериа написаны два произведения крупнейшего композитора этого периода Дмитрия Степановича Бортнянского (1751–1825) на французские либретто – Сокол (1786) и Сын-соперник, или Современная Стратоника (1787); интересные опыты имеются в жанрах мелодрамы и музыки к драматическому спектаклю.</span>
Соль мажор
ум5 фа диез-до/соль-си/
ув4 до-фа диез/си-соль/
ум5 ля-ми бемоль/си-ре/
ув4 ми бемоль-ля/ре-си/