Принимая во внимание, что признание достоинства, присущего всем членам человеческой семьи, и равных и неотъемлемых прав их является основой свободы, справедливости и всеобщего мира; и
принимая во внимание, что пренебрежение и презрение к правам человека привели к варварским актам, которые возмущают совесть человечества, и что создание такого мира, в котором люди будут иметь свободу слова и убеждений и будут свободны от страха и нужды, провозглашено как высокое стремление людей; и
принимая во внимание, что необходимо, чтобы права человека охранялись властью закона в целях обеспечения того, чтобы человек не был вынужден прибегать, в качестве последнего средства, к восстанию против тирании и угнетения; и
принимая во внимание, что необходимо содействовать развитию дружественных отношений между народами; и
принимая во внимание, что народы Объединенных Наций подтвердили в Уставе свою веру в основные права человека, в достоинство и ценность человеческой личности и в равноправие мужчин и женщин и решили содействовать социальному прогрессу и улучшению условий жизни при большей свободе; и
принимая во внимание, что государства-члены обязались содействовать, в сотрудничестве с Организацией Объединенных Наций, всеобщему уважению и соблюдению прав человека и основных свобод; и
принимая во внимание, что всеобщее понимание характера этих прав и свобод имеет огромное значение для полного выполнения этого обязательства,
Генеральная Ассамблея,
провозглашает настоящую Всеобщую декларацию прав человека в качестве задачи, к выполнению которой должны стремиться все народы и государства с тем, чтобы каждый человек и каждый орган общества, постоянно имея в виду настоящую Декларацию, стремились путем просвещения и образования содействовать уважению этих прав и свобод и обеспечению, путем национальных и международных прогрессивных мероприятий, всеобщего и эффективного признания и осуществления их как среди народов государств-членов Организации, так и среди народов территорий, находящихся под их юрисдикцией
Для этого не хватало сил трех туменов (тумен - крупная тактическая единица монгольского войска, численность которой составляла 10000 всадников), уже совершивших тяжелый далекий поход. В задачи похода не входила оккупация Руси, основной целью был Кавказ.
Екатерина II: биография
Екатерина II – великая российская императрица, царствование которой стало самым значимым периодом в русской истории. Эпоха Екатерины Великой знаменуется «золотым веком» Российской империи, культурную и политическую культуру которой царица возвела до европейского уровня. Биография Екатерины II насыщена светлыми и темными полосами, многочисленными замыслами и достижениями, а также бурной личной жизнью, о которой до сегодняшнего дня снимают фильмы и пишут книги.После венчания с Петром III в жизни будущей российской императрицы ничего практически не изменилось – она продолжала посвящать себя самообразованию, изучать философию, юриспруденцию и сочинения всемирно известных авторов, так как супруг абсолютно не проявлял к ней интереса и открыто развлекался с другими дамами на ее глазах. После девяти лет брака, когда отношения между Петром и Екатериной абсолютно разладились, царица родила наследника престола Павла, которого у нее сразу же отобрали и практически не позволяли с ним видеться.В 1762 году императрица была полностью готова к решительному шагу – она отправилась в Санкт-Петербург, где ей присягнули гвардейские части, которые к тому времени были уже недовольны военной политикой императора Петра III. После этого он отрекся от престола, был заключен под стражу и вскоре погиб при неизвестных обстоятельствах. Через два месяца, 22 сентября 1762 года, София Фредерика Августа Анхальт-Цербстская была коронована в Москве и стала российской императрицей Екатериной II.Смерть Екатерины II наступила по новому стилю 17 ноября 1796 году.
это сборник церковных книг - это Священное Писание, часть Церковного Предания, названо так по имени города Библос, по-гречески означает "книги".
Состав этого сборника книг был принят на Вселенских соборах в первые века нашей эры православными архиереями. Именно по "плодам", по опыту, по их необходимости и пользе. Поэтому, Священное Писание - это одно из проявлений общей благодатной жизни Церкви. Это имущество церковное, драгоценное и бесценное, но имущество именно церковное, и часть Церковного Предания. Так что без Предания, без жизни в Церкви оно рассматриваться никак не может. Священное Писание нельзя отрывать от общей жизни церковной. Только Церковь дает смысл существованию Писания. Священное Писание не есть самостоятельная величина; его нельзя считать данным для Церкви законом, который она может исполнять и от которого она может отступать.
Священное Писание явилось в недрах Церкви и ради Церкви.
Слова Писаний можно толковать по-разному, как буквально, так и аллегорически. Поэтому здесь важен опыт толкования самой Церкви непосредственно. Именно по опыту толкования получаются определенные плоды.
Почти в каждом доме имеется Библия, но это ещё не говорит о вере хозяев. Для неверующих людей, да и для многих верующих, Библия - очень трудная книга. К ней нужен "ключ", необходимо уяснить смысловое ядро Ветхого и Нового Заветов. И поэтому Библия неотделима от Церкви и ее экзегетической, герменевтической и исторической традиции. Поэтому, для того, чтобы разбираться в древних Священных Писаниях, необходимо многое знать: историю, древние языки, менталитет той культуры, которая эту книгу нам оставила, историю Церкви, многое другое.
<span>Обыденный разум, не оторвавшийся от житейских проблем, вдобавок отравленный гордыней, при соприкосновении с богодухновенной мудростью Священного Писания, мудростью и глубоким смыслом Библии, обольщается "быстрым" пониманием, которое оказывается поверхностным, односторонним, субъективным и потому вводящим во многие заблуждения. </span>