это сборник церковных книг - это Священное Писание, часть Церковного Предания, названо так по имени города Библос, по-гречески означает "книги". Состав этого сборника книг был принят на Вселенских соборах в первые века нашей эры православными архиереями. Именно по "плодам", по опыту, по их необходимости и пользе. Поэтому, Священное Писание - это одно из проявлений общей благодатной жизни Церкви. Это имущество церковное, драгоценное и бесценное, но имущество именно церковное, и часть Церковного Предания. Так что без Предания, без жизни в Церкви оно рассматриваться никак не может. Священное Писание нельзя отрывать от общей жизни церковной. Только Церковь дает смысл существованию Писания. Священное Писание не есть самостоятельная величина; его нельзя считать данным для Церкви законом, который она может исполнять и от которого она может отступать.
Священное Писание явилось в недрах Церкви и ради Церкви. Слова Писаний можно толковать по-разному, как буквально, так и аллегорически. Поэтому здесь важен опыт толкования самой Церкви непосредственно. Именно по опыту толкования получаются определенные плоды.
Почти в каждом доме имеется Библия, но это ещё не говорит о вере хозяев. Для неверующих людей, да и для многих верующих, Библия - очень трудная книга. К ней нужен "ключ", необходимо уяснить смысловое ядро Ветхого и Нового Заветов. И поэтому Библия неотделима от Церкви и ее экзегетической, герменевтической и исторической традиции. Поэтому, для того, чтобы разбираться в древних Священных Писаниях, необходимо многое знать: историю, древние языки, менталитет той культуры, которая эту книгу нам оставила, историю Церкви, многое другое. <span>Обыденный разум, не оторвавшийся от житейских проблем, вдобавок отравленный гордыней, при соприкосновении с богодухновенной мудростью Священного Писания, мудростью и глубоким смыслом Библии, обольщается "быстрым" пониманием, которое оказывается поверхностным, односторонним, субъективным и потому вводящим во многие заблуждения. </span>
Декабристы… Кто были эти люди, возглавившие в мрачную эпоху самодержавия первое революционное движение против царизма и выступившие 14 декабря 1825 года с развернутыми боевыми знаменами на Сенатскую площадь Петербурга? В первой половине XIX века общественно-политическая борьба обострилась во всем мире. В России все общество понимало отставание от передовых европейских стран, где идейная борьба закончилась победой буржуазных революций и национально-освободительных движений. Необходимость кардинальных перемен ощущали не только прогрессивно мыслящие представители дворянства, но и помещики-крепостники. Феодально-крепостнический строй в России в начале XIX века являлся тормозом для развития производительных сил, исторического прогресса страны. Внутри старого строя вызревал новый, боле прогрессивный, капиталистический. Несоответствие между быстрорастущими, новыми производительными силами и старыми феодально-крепостническими производственными отношениями породило революционное движение. Лучшие люди России понимали, что сохранение крепостничества и самодержавия гибельно для дальнейшей судьбы страны. В то же время правительство усиливает реакцию как последнее средство самодержавно-крепостнического режима поддержать и сохранить разлагающийся феодальный строй. После окончания Отечественной войны 1812 года в России установился мрачный политический режим – аракчеевщина – по фамилии председателя военного департамента Государственного Совета, главного начальника военных поселений графа А. А. Аракчеева.
1) Главное отличие древнегреческого алфавита от финикийского в том, что в финикийском не было гласных, а греки добавили знаки (буквы) гласных звуков 2)Что такое демократия? Это с греческого - власть народа. При введении Соломоновых законов знатные люди перестали пользоваться преимуществами в управлении государством. Правителей стали избирать из богатых, а судьями по жребию становились все свободные афиняне независимо от их имущества. Большинство суровых законов Драконта было отменено. Со временем Солона вновь регулярно стали созывать Народное собрание, в котором участвовали все свободные афиняне – граждане. 3)Хорошо было то, что их обучали многим военным умениям (владение мечом, метание копья). Хорошо, что их приучали кратко и точно выражать свои мысли. Но плохо то, что их режим был слишком суров. Это была борьба за выживание, а не обучение. 4)Греки были малочисленными. Персидская армия в те времена представляла собой огромную, прекрасно обученную военную машину которая сметала целые государства. Персия еще обладала огромным флотом, самым большим в то время. Но благодаря таким факторам как " быстроходность своего флота, капризы природы, и конечно уникальную храбрость греков" (сравнимую только пожалуй с упертостью и храбростью русского солдата) они выиграли эту легендарную битву став мировой державой после Персии.