Смотри прикреплённый файл.
Новая страница в истории обители была открыта в 1911 г., с обретением ею статуса монастыря.
29 июля (11 августа) 1911 г. был издан указ Святейшего Правительствующего Синода о переводе епископа Андрея (князя А. А. Ухтомского) из Казани в Сухум. В тот же день последний направил архиепископу Казанскому и Свияжскому Иакову (И. А. Пятницкому) прошение с просьбой назначить иеромонаха Серафима (Е. Семёнова) исправляющим должность настоятеля нового монастыря и «приказать ему принять от меня в своё заведывание бывшее скитское хозяйство». А уже через несколько дней казанский архиерей наложил на данное прошение соответствующую утвердительную резолюцию.
Прощание епископа Андрея (князя А. А. Ухтомского) с одним из его любимых духовных детищ состоялось 31 июля (13 августа) – 1 (14) августа 1911 г. В первый из этих дней – за литургией в Трёхсвятительском крещёно-татарском монастыре, где были пострижены в монашество двое послушников с именами Антония и Феодосия, епископ Андрей (князь А. А. Ухтомский) произнёс прочувственное «слово», в котором напутствовал насельников на молитвенные труды. А 1 (14) августа 1911 г., оставляя обитель, он попрощался с его обитателями и попросил у них прощения.
Основой «большой прощальной беседы с братией» стало написанное рукой епископа Андрея (князя А. А. Ухтомского) «Наставление Трёхсвятительскому Крещёно-татарскому Монастырю», которое на память о его «последнем посещении» и «в постоянное назидание» было помещено монахами «на стене своего храма».
Наставление епископа Андрея (князя А. А. Ухтомского) заканчивалось словами:[6]
Храните свою святую обитель в мире и радости, чтобы ваши недоброжелатели видели святую жизнь вашу и усрамились и прославили Господа, Которому вы пришли сюда служить. Господь – упование ваше, Ему же слава во веки. Аминь.
Перемещение владыки, активнейшим образом покровительствовавшего «крещенам» и, в особенности, Трёхсвятительскому крещёно-татарскому монастырю, понизило уровень поддержки последнего. Однако после перемещения епископа Андрея (князя А. А. Ухтомского) в Сухум обитель не оказалась обделена вниманием казанского духовного начальства.
Известно, в частности, что 21 июля (3 августа) 1912 г. монастырь посетил епископ Чистопольский, ректор Казанской духовной академии Анастасий (А. И. Александров), выразивший после молебна и многолетия в обращённом к местной братии приветствие, как свидетельствовал Н. В. Никольский, «в задушевных словах» своё удовольствие той миссией, «какую несёт на себе монастырь среди мусульманского населения», одобривший все его начинания и пожелавший обители «преуспеяния и в будущем».
Слово «казак» известно с XIII[25]−XIV вв., оно впервые упоминается в словаре куманского (старокыпчакского) языка 1303 года.
По одной из версий, слово «казак» тюркского происхождения. Как пишет В. В. Бартольд, оно происходит от слова «каз» (гусь), что в переносном смысле означает «вольный, как птица» и изначально применялось к человеку, в одиночку или с семьёй отделившемуся от своего государства, рода, и вынужденного самостоятельно искать средств содержания в степи , «вести жизнь искателя приключений». Казаками могли называть недовольных правителем (ханом, русским царем или князем) подданных, ушедших в другое место, и самого правителя, потерпевшего поражение и оставшегося с небольшой группой сторонников. Ту же этимологию имеет и название народа казахи.
Многие концерты Чайковского были написаны во время работы в консерватории. Опера «Ундина»(1869) не была поставлена, автор уничтожил ее. Лишь небольшая часть ее позже была представлена как балет Чайковского «Лебединое озеро».
Стоит кратко отметить, что в 1877 году, чтобы избавиться от сплетен о своей нетрадиционной ориентации, Чайковский решил жениться на студентке консерватории Антонине Милюковой. Не испытывая к жене чувств, спустя несколько недель, он навсегда уехал от нее. С тех пор супруги жили раздельно, они так и не смогли развестись в силу различных обстоятельств.
В 1878 году он покидает консерваторию и уезжает заграницу. В то же время Чайковский близко общается с Надеждой фон Мекк – богатой поклонницей его музыки. Она ведет с ним переписку, поддерживает его материально и морально.
За двухлетнее время проживания в Италии, Швейцарии появляются новые великолепные произведения Чайковского – опера «Евгений Онегин», Четвертая симфония.
В мае 1878 года Чайковский делает вклад в детскую музыкальную литературу – пишет сборник пьес для детей под названием «Детский альбом».
<span>
</span>В Лейпциге, где<span> он дал два </span><span>концерта
Играл на фортепиано
</span>
<span>Природа Средней Азии определяется прежде всего засушливостью климата. Большая часть территории занята </span>пустынями<span> и </span>полупустынями<span>.</span><span>Общая численность населения 5 стран Средней Азии — 64,3 млн человек (</span>2012<span>).</span>Железнодорожные линии<span> соединяют страны Средней Азии друг с другом и с </span>Россией<span>.</span>