Острова намного меньше материков, со всех сторон омываются океанами
ПАВЛОВА НАДЕЖДА ВАСИЛЬЕВНА
Родилась 15 мая 1956 года в г. Чебоксары (Чувашская АССР).
Балерина.
Заслуженная артистка РСФСР (21.10.1977).
Народная артистка Чувашской АССР (1980).
Народная артистка РСФСР (28.04.1982).
Народная артистка СССР (13.12.1984).
Родилась в многодетной семье, родители — этнические чуваши. В 7 лет начала заниматься в хореографическом кружке при Доме пионеров. В 1966 году её заметила комиссия из Пермского хореографического училища, приехавшая в Чебоксары в поисках одаренных детей, и Наде предложили учиться в Перми. Семь лет — со 2-го класса и до выпуска — Надя Павлова училась у Людмилы Павловны Сахаровой, в методике которой московская и ленинградская школы классического танца соединились с новыми веяниями, возникшими в конце 1960-х годов. Со 2-го класса Надя Павлова участвует в концертах со специальными номерами, поставленными для неё М. Газиевым, — «Девочка и эхо», «Маленькая балерина», «Озорница», а также исполняет все существующие детские партии в спектаклях Пермского театра оперы и балета. В 1970 году во время гастролей театра в Москве Надя Павлова привлекает особое внимание рецензентов. В 15 лет Надежда Павлова становится лауреатом первой премии Всесоюзного конкурса балетмейстеров и артистов балета, а год спустя, в 1973 году, завоёвывает Гран-при II Международного конкурса артистов балета в Москве. В эти годы Надежда Павлова особенно часто гастролирует по стране и за рубежом, покоряя зрителей Италии, Японии, Китая, Австрии, Германии, Франции и США лёгким дыханием своего танца.
По окончании училища в 1974 году — солистка Пермского академического театра оперы и балета им. П. И. Чайковского.
С сентября 1975 года — солистка Большого театра. Её постоянным партнером на протяжении этого десятилетия остается Вячеслав Гордеев, ставший её мужем. Ежедневно занимается в классе А. М. Мессерера и осваивает роли под руководством М. Т. Семеновой.
С 1983 года в репертуаре появляются миниатюры М. Бежара и Д. Баланчина, опусы хореографов-современников. Её партнерами становятся все ведущие солисты Большого театра Александр Богатырев, Валерий Анисимов, позднее — Алексей Фадеечев, Юрий Васюченко, Ирек Мухамедов. Окончив балетмейстерское отделение ГИТИСа как педагог-репетитор в 1984 году, она проводит мастер-классы во Франции, Германии, Японии, Финляндии.
С 1992 по 1994 годы Надежда Павлова — художественный руководитель Театра балета Надежды Павловой, а в 1995 году — Ренессанс-балета. Входила в состав жюри международных конкурсов артистов балета в Люксембурге (1995) и Гонконге (1996).
В 1999 году принимает участие в открытии Российского культурного центра в Вашингтоне, становится лауреатом фестиваля «Звезды мирового балета» в Донецке.
В 1998—1999 годах как приглашённая звезда выступала в спектаклях труппы «Русский балет». В 2000 году была педагогом-пепетитором балетного театра «ГИТИС» под руководством В. Ахундова. С 2009 года — балетмейстер-репетитор в Государственном академическом театре классического балета под руководством Н. Д. Касаткиной и В. Ю. Василева.
Преподаёт в Российской академии театрального искусства (РАТИ) (профессор).
Является самой молодой артисткой, носящей звание «Народный артист СССР» (удостоена в 28 лет).
ТЕАТРАЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Жизель (в ред. Б. Щербинина), Джульетта («Ромео и Джульетта», балетмейстер Н. Боярчиков), Маша в «Щелкунчике» Ю. Григоровича, Геро в «Любовью за любовь» В. Боккадоро, Китри в «Дон Кихоте» под редакцией Р. Захарова, Сванильда («Коппелия»), Фригия в «Спартаке» Ю. Григоровича, Эола в «Икаре» В. Васильева, принцесса Флорина и Аврора в «Спящей красавице» под редакцией Ю. Григоровича, Валентина в «Ангаре» Ю. Григоровича, Принцесса в «Деревянном принце» А. Петрова, Сильфида в «Шопениане» М. Фокина, Флоретта в восстановленном С. Власовым балете М. Фокина «Синяя борода», Кармен (хореография А. Алонсо, вместе с «Московским городским балетом В. Смирнова-Голованова», 1992), Никия («Баядерка», редакция Ю. Григоровича, 1992), Сильфида (хореография А. Бурнонвиля, 1996).
ПРИЗЫ И НАГРАДЫ
Орден «Знак Почета» (1976).
Премия Ленинского комсомола (1975).
Всесоюзный конкурс балетмейстеров и артистов балета (I премия, Москва, 1972).
II Международный конкурс артистов балета (Гран-при, Москва, 1973).
последнее обновление информации: 20.05.16
Первый глагол «быть» - essere.
io я - sono существую
tu ты - sei существуешь
lui, lei он, она — è существует
noi мы - siamo существуем
voi вы - siete существуете
loro они - sono существуют
Второй глагол «иметь» - avere.
io я — ho имею
tu ты - hai имеешь
lui, lei он, она — ha имеет
noi мы - abbiamo имеем
voi вы - avete имеете
loro они - hanno имеют
Особенно много глаголов второго и третьего спряжения являются неправильными.
Формы глаголов называются сильными
тогда, когда ударение падает на корень, а, если корень падает на
окончание и если это правильное спряжение, то данная форма называется
слабой.
Не существует определенных простых
правил для определения зависимости между инфинитивом и соответствующими
формами неправильных глаголов, поэтому необходимо просто запоминать
соответствующие формы.
Также существует еще один вид
неправильных глаголов, которые имеют «uo» в сильных формах или «o» в
слабых формах с ударением на окончании глагола:
tonare - греметь, громыхать;
io я - tuono громыхаю;
tu ты - tuoni громыхаешь;
lui, lei он, она - tuona громыхает;
noi мы - toniamo громыхаем;
voi вы – tonate громыхаете;
loro они - tuonano громыхают.
Некоторые глаголы в condizionale и future имеют синкопу – ударение на последний слог:
godere – пользоваться, наслаждаться: godro, godrei.
Некоторые неправильные глаголы
итальянского языка при образовании наклонений используют два разных
корня. Например, andare – идти, у которого одни формы образуются от
корня and- (andrei, andato), а другие формы образуются от корня vad-
(vado, vada).
Составные глаголы обычно спрягаются также как и соответствующие простые глаголы.
Неправильные глаголы итальянского языка первого спряжения:
andare – ходить, идти;
dare – давать;
stare – пристально глядеть, уставиться
andare - ходить, идти:
io я - vado иду
tu ты – vai идешь
lui, lei он, она – va идет
noi мы – andiamo идем
voi вы – andate идете
<span>loro они – vanno идут</span>
Район Южного полюса " <span>По поверхности шарообразной Земли солнечное тепло и свет распределяются неравномерно. Это объясняется тем, что угол падения лучей на разных широтах разный "</span>