Вот так сделала я. Незнаю но может тебе поможет
На картине изображено вечернее время. Скорее всего, поздний вечер летом. На небе густые перистые облака, что отражаются в реке. На ближнем к нам береге художник изобразил пристань и лодку в тёмных цветах. Так же видны заросли какого-то растения. Смотря через реку, можно увидеть деревню, много деревьев вокруг, но самое главное - белый собор (или храм?). Художник возвышает его, используя светлую краску. кажется, картина оживает в закатном свете, написанная старательной лёгкой рукой.
Есть огромное множество достойних причин таких разногласий. Ведь у каждого человека есть свой опит, свои принципи и собственно своя личность. И при столковенние с другой личностю могут возникать какое-то разногласия. А тепер представте, что одна из личностей так самоуверен, что начинает указывать другой что и как ей делать. Понравится это кому-либо? Навряд ли. При етом они считают, что находятся в своем праве, вершат справедливость и в целом заботятса и помагают своим детям. Но ето не всегда бивает так. Хотя иногда такое вмешательство просто необходимо. К примеру, в повести Анатолия Алексина «Безумная Евдокия» Оля поступает эгоистично, решает добраться до дома самостоятельно, никого не предупредив.
Тоесть возникает конфликт сторон: родитилейродитилей, которие узнав что их дочь пропала, начинают сильно безпокоитса, и дочь, которая не подозревает о переживаниях родитилей и спокойно готовит свой сюрпризсюрприз, надеясь впечетлить близких.
Проблема в том, чмто у них разное понимание ситуации. Дочь полна решимости и юнешского максималисмамаксималисма, она самоуверена и хочет проявить свою самостоятельностьсамостоятельность и сообразитилность. Родители же знают, что в мире полно опасностей и их дочь может оказаться в беде, и потому сильно переживают. К чему же всё это приводит? К весьма плачевным последствиям — мать Оли сходит с ума из-за обстоятельств, последовавших за исчезновением дочери. А на Оле остаётся огромный груз вины за произошедшее, который не пожелаешь испытать и взрослому, а тут ребёнок.
Таким образом, разные поколения иногда забывают о том, что сами были когда-то молоды, о том, как относились в своё время к различным советам и предостережениям, как бунтовали из-за запретов. Всё это стёрлось из памяти, поскольку быть ребёнком и иметь детей — это совершенно различные состояния, между которыми если не пропасть, то хотя бы громадная яма. И теперь каждый смотрит со своего места и не всегда может понять любимого человека. Недопонимание возникает как раз-таки в различном восприятии. Но если постараться, всё можно изменить. Любого человека можно понять, даже если это неприятно и идёт вразрез с вашими принципами.
<span>Анализ Стихотворения «Три пальмы» Стихотворение «Три пальмы». Восприятие, толкование, оценка Стихотворение «Три пальмы» было написано М. Ю. Лермонтовым в 1839 году. В том же году оно было опубликовано в журнале «Отечественные записки». Тематически произведение связано с такими стихотворениями, как «Песнь араба над могилою коня» В. А. Жуковского, «Подражания Корану» А. С. Пушкина. Однако произведение Лермонтова в определенной степени полемично по отношению к творениям его предшественников. Мы можем отнести стихотворение к философской лирике, с элементами пейзажа. Стиль его — романтический, жанр обозначен самим автором в подзаголовке — «восточное сказание». Исследователи отмечали также черты жанра баллады в этом произведении — драматизм сюжета при общем лаконизме стиля, небольшой объем стихотворения, наличие пейзажа в зачине и в концовке, лиризм и музыкальность произведения, наличие трагически неразрешимого. Композиционно мы можем выделить в стихотворении три части. Первая часть — это зачин, описание чудного оазиса в пустыне: «три гордые пальмы» с роскошными, сочными листьями, студеный ручей. Вторая часть включает в себя завязку, развитие сюжета, кульминацию и развязку. «Гордые пальмы» недовольны своей участью, они стали роптать на Бога и собственную судьбу: «На то ль мы родились, чтоб здесь увядать? Без пользы в пустыне росли и цвели мы, Колеблемы вихрем и зноем палимы, Ничей благосклонный не радуя взор?.. Не прав твой, о небо, святой приговор!» Однако роптать на судьбу, по мысли поэта, нельзя. Пальмы получили то, чего так жаждала их душа: к ним пришел «веселый» караван. Природа предстает здесь доброй и гостеприимной по отношению к людям: Приветствуют пальмы нежданных гостей, И щедро поит их студеный ручей. Люди же оказываются жестоки и бессердечны по отношению к «питомцам столетий». Не замечая красоты мощных, сильных деревьев, они демонстрируют свое утилитарное, прагматичное отношение к природе: Но только что сумрак на землю упал, По корням упругим топор застучал, И пали без жизни питомцы столетий! Одежду их сорвали малые дети, Изрублены были тела их потом, И медленно жгли их до утра огнем. Поэт здесь воспринимает природу как живое существо. Картина гибели пальм страшна, ужасна. Мир природы и мир цивилизации трагически противопоставлены у Лермонтова. Третья часть стихотворения резко контрастирует с первой: И ныне все дико и пусто кругом — Не шепчутся листья с гремучим ключом: Напрасно пророка о тени он просит — Его лишь песок раскаленный заносит Да коршун хохлатый, степной нелюдим, Добычу терзает и щиплет над ним. В финале стихотворения мы вновь возвращаемся в то место, где росли «три гордые пальмы», где бьет тот же студеный родник. Таким образом, мы имеем кольцевую композицию, первая и третья части в которой антитетичны. Стихотворение имеет разнообразные трактовки в литературоведении. Общепринятым является анализ произведения как аллегорической философской притчи, смыслом которой является расплата человека за ропот на Бога, на собственную судьбу. Цена этой гордыни, по мысли Лермонтова, — собственная душа. Другая трактовка связывает образ трех прекрасных пальм с мотивом загубленной красоты. Та же тематика присутствует у М. Ю. Лермонтова в стихотворении «Спор», в балладе «Морская царевна». По мысли поэта, красота в «Трех пальмах» погублена именно потому, что стремилась соединиться с пользой. Однако это в принципе невозможно, недостижимо.</span>
Антон Павлович Чехов - великий русский писатель и по совместительству - доктор. Жанр его рассказов, поэзий - комедия. А.П Чехов любил посиделки, и он часто звал в гости своих друзей. Его друзьями были - поэты и пистели. Он на посиделках шутя или серьезно говорил - "Я могу написать про все и за короткое время! Хотите, я завтра же напишу( и указывал на предмет, который первый попадался на его взгляд). Его псевдоним - Антоша Чехонте, так его называл преподаватель в гимназии. Он лечил всех бедных крестьян в одной деревне. Антон Павлович там был и педиатром, и стоматологом, и травмотологом, и терапевтом. Поэтому работал весь день и всю ночь, и всегда уставал. Потом он поехал в Африку, где лечил всех больных и вёл учетную запись. Там он заразился туберкулезом и умер в возрасте 44 года.