Монахи проводят время в молитвах и постах, ведут аскетический образ жизни. Для них важен покой, размеренное устройство быта. Переживания, волнения, стремление к чему-то чужды инокам.
Мцыри раздирают противоречия. Ему чужд мир святой обители. Сердце юноши жаждет чувств: любви, страдания. Ему не хватает борьбы, решительных действий, наслаждения природой, созерцания мира. Он хочет попасть в отчий дом, прижаться к груди родных.
Гуманизм это тогда когда человек считает другого человека выше всех Ну когда правитель это правитель короче гуманизм это правитель когда один человек считает другого человека выше себя.психологизм это когда один человек душевно залазь в душу другого человека которому тяжело и объясняет ему плохо это или хорошо.индивидуализм это когда один человек считает свои свои ответы и вопросы одну короче решения выше других вершин общества.Доходный дом это многоэтажная многоквартирного здания для сдачи квартиры в аренду на доход. гармония - это когда у человека есть гармония но когда он гормональный когда у человека есть гармония когда он чувствует себя хорошо Это называется гармонизм.Преступление - это когда человек совершил убийство насилие или что-то подобное но тяжёлая травмыа наказание это когда наказывает человека за содеянное например садят в тюрьму.
Ни у кого из русских поэтов образцы природы и стихи о природе не занимают
столь исключительно ёмкого места, как у Тютчева. В этом стихотворении автор заметно выделил тему весны, всё здесь связано между собой: смысл, слова, звуки. В стихотворении всё движется и живёт, чувствуется приближение весны. Каким образом достигается это ощущение? Часть речи, обозначающая движение, - глагол. Используются глаголы движения: бегут, выслала, идет, будят, толпится; глаголы звучания: шумят, гласят; глаголы цвета: блещут, белеет. "Еще в полях белеет снег... " Если в первой строке статичное состояние природы выражено глаголом цвета белеет. В полях еще задержалась зима, царит атмосфера тишины и покоя, то в последующих строках преобладают глаголы движения, создающие динамику.
Стихотворение по тональности приподнято-торжественное.
Это достигается путём употребления старославянизмов: брег, гласят, блещут.
Тютчев использует эти слова в описании мира природы, тем самым отождествляя природу с храмом, обожествляя ее. Этот художественный прием называется ОЛИЦЕТВОРЕНИЕ. Воды бегут, гласят, весна выслала, дни румяные.
Спецификой поэзии Тютчева являются также повторы слов.
Вся композиция стихотворения "Весенние воды" строится на повторах.
Они те же и не те.
Повторяясь и обновляясь, слова в стихотворении ("весна", "идёт", "гласят")
передают не только движение в природе, но и сильное движение чувства:
весеннее половодье и поэзию чувств.
В стихотворении поэт использует ЭПИТЕТЫ : СОННЫЙ брег, РУМЯНЫЙ, СВЕТЛЫЙ хоровод, ТИХИХ ТЁПЛЫХ дней, МОЛОДОЙ весны. <span><span> 11 Нравится</span><span> <span>Пожаловаться</span></span></span>
Делать людям добро-большое дело!И каждый может его сделать!Добро надо делать бескорыстно.Это значит,что добро нужно совершать не просто так,как робот а от души.И людям приятно,и самому на душе хорошо.И прежде чем делать доброе дело,надо подумать.А вдруг я его отвлеку?Или помешаю?Прежде чем делать,нужно подумать головой ибо даже доброе дело может пойти во вред и вам и тому кому вы хотели его сделать.
Говоря о композиции романа "Герой нашего времени", многие исследователи отмечали нарушение хронологической последовательности истории Печорина, несовпадение "хронологии рассказывания" и "хронологии событий", образующее "двойную композицию", благодаря которой создается впечатление "длительности и сложности сюжета" (Б. Эйхенбаум) . По-разному исследователи объясняли эту особенность лермонтовского романа. Например, Е. Н. Михайлова видела в этом способ "объективирования фигуры" центрального героя.
Однако в романе Лермонтова, построенном па "сплошной цепи мотивировок", существует вполне конкретное объяснение, оправдывающее несоблюдение хронологии в рассказе о Печорине. Ведь сначала это - путевые записки, которые пишутся офицером в определенной последовательности: "...я пишу не повесть, а путевые записки". Так, в "Бэле" повествователь передает рассказ Максима Максимыча со всеми его остановками, попутными замечаниями, мотивируя это тем, что не может "заставить штабс-капитана рассказывать прежде, нежели он начал рассказывать в самом деле". А потом это - случайно обнаруженный и изданный офицером "Журнал Печорина".
<span>Общепризнанно, что такое построение романа Лермонтова подчинено прежде всего постепенному и многоаспектному раскрытию характера центрального героя - Печорина. Это справедливо отмечается как новаторство и основная заслуга писателя в изображении человека. Впервые на эту особенность романа обратил внимание Белинский в рецензии на первое издание "Героя нашего времени". В настоящее время эта точка зрения поддержана и развита в работах многих литературоведов. Так, В. А. Мануйлов пишет, что "такое расположение частей романа, нарушающее хронологический порядок, усиливает сюжетное напряжение, дает возможность максимально заинтересовать читателя Печориным и его судьбой, постепенно раскрывая во всей противоречивости и сложности его характер" (Мануйлов В. А. Роман М. Ю. Лермонтова "Герой нашего времени". Комментарий. Изд. 2-е, доп. Л. . 1975).</span>