Женские образы в романах И. С. Тургенева "Отцы и дети" и И. А. Гончарова "Обломов"<span>Романы Тургенева и Гончарова, помимо своей художественной красоты, замечательны тем, что заставляют задуматься читателя над теми аспектами жизни, о которых ранее он и не размышлял. Невозможно отрицать, что сквозь проблематику романов, внешние обстоятельства, непосредственность чувств просвечивают проблемы личности. Это ощутимо настолько, что главные действующие лица в нашем воображении начинают действовать самостоятельно. Мы пытаемся сравнивать их, искать жизненные аналогии, сопереживать им. Образы героинь в обеих книгах можно разделить на главные и второстепенные, причем роли второго плана отдаются авторами женщинам обычным, традиционным, их образы противопоставляются главным героиням книг, тем самым подчеркивается необычность женщин первого плана. В романе Тургенева образом "нежной традиционности", "женской обычности" можно назвать Фенечку. Ласковая и тихая, она ведет хозяйство, нянчится с ребенком, ее не волнует проблема бытия, вопросы мировой значимости. С детства она видела свое счастье в семье и доме, муже и ребенке. Ее покой и опять же счастье находятся около нее, рядом с ее семейным очагом. Она по-своему красива, способна заинтересовать любого из окружающих ее мужчин, но ненадолго. Вспомним эпизод в беседке с Базаровым, разве не интересна была ему Фенечка? Но он ни на минуту не сомневался. Что это не тот человек, с которым он способен связать свою жизнь. Аналогом Фенечки в романе Гончарова является, без сомнения, Агафья Матвеевна Пшеницына. Она тоже живет в своем мире, ограниченном стенами ее дома. Она царствует в этом мире кастрюль и сковород, диванов, клеток с канарейками, ее не волнует все происходящее сверху, снаружи этого микробытия. Но нельзя отрицать, что и Фенечка, и Агафья Матвеевна достаточно поэтичны. Их любовь, не управляемая никакой внешней идеей, почти безмолвная, как будто присыпанная сдобной мукой покоя и лени ума, может быть и жертвенна. Вспомним момент жизни Обломова, когда он был почти разорен, когда ему почти не на что было жить. Тогда, именно тогда, его спасала любовь верной Агафьи Матвеевны, которая заложила свое столовое серебро, чтобы прокормить обожаемого Обломова, чтобы ему было по-прежнему уютно и спокойно. Любовь преобразила ее. Из простой, заурядной женщины она превратилась в женщину, готовую пожертвовать всем ради любимого человека. </span>
Весна-красна,
Солнце принесла,
Травку показала
И цветочки вывела)))
Я не поэт, но старалась)))
Ответ:каменщики бетонщики монтажники плиточники
Штукатуры плотники сварщики и ТД
Главный на стройке это прораб
Объяснение:
На опушке леса жила-была сойка. Как все сойки, она была очень болтливая и шумная. А еще она была жадная. Когда она находила что-то вкусное, она громко кричала: "Мое!" "Мое!".
Даже когда она пролетала над полями и лесами, реками и озерами, она тоже кричала: "Мое!" "Мое!".
Как-то утром летала она себе над зеленым лесом. Было очень красиво: солнышко только-только взошло, и верхущки высоких деревьев в его лучах казались золотыми. тут внизу что-то блеснула, и сойка спустилась вниз. Увидела она небольшое озерцо, а на берегу раскидистую яблоню, усыпанную спелыми плодами. Обрадовалась сойка и громко закричала: "Это все мое! Я нашла! Мое, мое!"
Сойка кричала так громко, что звери и птицы со всей округи услышали ее. Скоро у дерева было на протолкнуться. Белки, зайцы, дикие кабаны, другие сойки, скворцы - все стали лакомиться яблочками и быстро все съели. А болтливая сойка все повторяла: "Ну, это же мое! Мое!".
Так и осталась она ни с чем.
Тут и сказке конец, а кто слушал - молодец.
<span>В рассказе говорится о том как отличаются люди живущие в разных регионах России.Мужик из Орловской губернии ,проживает в осиновой избе,не умеет торговать,ходит в лаптях,а мужик из Калужской губернии живет в просторной избе,умеющий торговать,в пригожих сапогах ходит.Дальше автор знакомится с Калужским помещиком - Полутыкиным, гостеприимным хозяином,который пригласил его в гости.Так как до его поместья путь неблизкий,он ему предлагает зайти к одному из его мужиков-Хорю.но хозяина не застают дома и уезжают.За ужином,гость узнает,что у Хоря сгорел дом,и он попросился на выселки платя при этом хороший оброк.На второй день автор вместе с Полутыкиным идут на охоту,прихватив с собой одного из мужиков-Калиныча.К полудню,Калиныч приводит их к себе на пасеку,угостить медом.Калиныч отличавшийся своей добротой и щедростью тем не менее не справлялся с хозяйственными делами.На другой день,автор оставшись один,идет на охоту и возвращаясь,заходит к Хорю.Туда же приходит Калиныч,неся в руках землянику для друга.Автор был удивлен,узнав что они друзья.Калиныч очень отличался от Хоря.Хорь умел пользоваться своей практичностью и умел устроить свою жизнь,Калиныч напротив,оказался очень романтичным и тянулся к природе.Хоря это забавляло,но он дорожил своим другом и его познаниями в пчеловодстве и охоте.Эти двое друзей очень гармонично дополняли характеры друг друга.Автор с сожалением покидал их и эти красивые места. </span>