1. Слепцов открывает дверь на веранду.<span>
а) он слышит скрип половицы, звук открывшейся двери;
б) он видит блеск цветных стекло, песок на льду, ледяные
сосульки, снежные сугробы; парк вдали
в) он чувствует холод от сильного мороза.
2. Слепцов шагает по тропинке.
а) он видит, как блестит снег, собачьи следы, столбы мостика
б) он вспоминает своего сына
в) он удивляется тому, что он жив.
3. Горе Слепцова: он только что похоронил своего сына.
4. Слепцов сворачивает с тропы
а) он видит замерзшую реку, столбы дыма из труб, церковный
крест
б) он слышит, как колют дрова
в) он снимает головной убор и прислоняется к дереву.
Герой пребывает в печали и тоске по умершему сыну. Его
душевное состояние тяжелое, его обуревают горе и страдания, тягостные мысли и
воспоминания. Поэтому он удивляется, что сам до сих пор жив, что не умер вместо
своего маленького сына. Поэтому он и идет по снегу, чтобы увидеть церковный
крест. </span>
Илья́ Му́ромец (полное былинное имя — Илья Муромец сын Иванович, также встречаются варианты: Илья Моровлин, Муравленин, Муровец, Муромлян[1]; Илия-змееборец[2]) — один из главных героев древнерусского былинного эпоса, богатырь, воплощающий общий народный идеал героя-воина.
Впервые появляется в письменных источниках в XVI веке у Кмиты Чернобыльского как Илья Муравленин, у Эриха Лясоты — как Илья Моровлин, в некоторых былинах XVII века — как Илья Мурович или Илья Муровец[3][4].
Илья Муромец фигурирует в киевском цикле былин: «Илья Муромец и Соловей-разбойник», «Илья Муромец и Идолище Поганое», «Ссора Ильи Муромца с князем Владимиром», «Бой Ильи Муромца с Жидовином». В былине «Святогор и Илья Муромец» рассказывается, как Илья Муромец учился у Святогора; и умирая, Святогор дунул в него духом богатырским, отчего силы в Илье прибавилось, и отдал свой меч-кладенец. Прозаические рассказы об Илье Муромце, записанные в виде русских народных сказок и перешедшие к некоторым неславянским народам (финнам), не знают о киевских былинных отношениях Ильи Муромца, не упоминают князя Владимира, заменяя его безымянным королём; содержат они почти исключительно похождение Ильи Муромца с Соловьём-разбойником, иногда и с Идолищем, называемым Обжорой, и приписывают иногда Илье Муромцу освобождение царевны от змея[5], которого не знают былины об Илье Муромце.
По предположению некоторых историков Российской империи (каких?)[источник?], его малой родиной могло быть не село Карачарово под Муромом, а селение Карачев, возле города Моровийска на Черниговщине (современное село Моровск, Козелецкого района, Черниговской области Украины), что ведёт из Чернигова в Киев. Данное заключение основывается на возможности слияния в народном эпосе образа Ильи Муромца с преподобным Илиёй Печёрским. Особую популярность эта версия получила в трудах современных украинских историков.
Сначала посеяли семена, потом раза два приходили полоску полоть, появились голубые цветочки, когда цветочки опали лён собрали навязали и оставили в поле сохнуть, когда лен просох стали головки отрезать ,а потом в реке потопили и камнями присыпали,через две недели вынули лен из речки и стали колотить, вытрепевши стали лен чесать железным гребнем, когда настала зима сестры Тани надели лён на гребни и стали из него нитки прясть, прошла зима ,весна и лето отец установил в избе кросна натянул на на них основу и начал ткать, когда холст был готов начали морозить его на морозе, а весной расстилать его по траве, на солнышке и взбрызгивали водой. Настала опять зима, накроила из холста мать рубашек, принялись сёстры рубашки шить и к рождеству надели на Таню.
Вот и все, вроде не много. :)
Когда я стану взрослым я обязательно заведу семью. У меня будет высшее образование и хорошая работа, на которую я буду обеспечивать свою семью. В будущем я планирую обзавестись детьми. Я буду водить их на разные мероприятия, выступления. Хочу, чтобы мои дети ходили на разные кружки, секции.(ну я не знаю, что еще написать)как то так)))
Онегин и Ленский - друзья.
Татьяна всей душой любит Онегина.
Ленский любит Ольгу так, как может любить только настоящий поэт.
Ольга не понимает поведение Татьяны.