Побеждает первый игрок. Например, первым ходом он увеличивает количество камней во второй куче в три раза
(1, 2) -> (1, 6)
Второй игрок может своим ходом получить пары куч (3, 6), (5, 6), (1, 10), (1, 18)
В любом из этих случаев первый игрок может выиграть следующим ходом
(3, 6) -> (3, 18), 3 + 18 >= 20
(5, 6) -> (5, 18), 5 + 18 >= 20
(1, 10) -> (1, 30), 1 + 30 >= 20
(1, 18) -> (1, 54), 1 + 54 >= 20
Три стула по углам, и 2 у стенок
То же самое, что и в предыдущих блоках было, выполнить 1 раз в отношении переменной D.
Алгоритм:
1) Максимальное =A
2) Если B>максимального, то максимальное=B
3) Если C>максимального, то максимальное=C
4) Если D>максимального, то максимальное=D
Программа в PascalABC
var
c, b, a, d, Z : Integer ;
begin
writeln('(c+4ba)d/2cb+(2a2c)') ;
writeln(' Введите значение с ') ;
readln(c) ;
writeln('Введите значение b') ;
readln(b) ;
writeln('Введите значение а') ;
readln(a) ;
writeln('Введите значение d') ;
readln(d) ;
Z:=((c+(4*b*a))*(d/(2*c*b))+(2*a*2*c)) ;
writeln('(c+4ba)d/2cb+(2a2c) =' , ' Z') ;
End.
Должно сработать
1 вариант по векторам:
использовать Чертежник
алг
нач
сместиться на вектор (1,10)
опустить перо
сместиться на вектор (3,-5)
сместиться на вектор (1.6,0)
поднять перо
сместиться на вектор (1.4,5)
опустить перо
сместиться на вектор (-2.5,-9)
сместиться на вектор (-3.5,0)
поднять перо
сместиться на вектор (7,0)
опустить перо
сместиться на вектор (0,9)
сместиться на вектор (4,0)
сместиться на вектор (1,-1)
сместиться на вектор (0,-3)
сместиться на вектор (-1,-1)
сместиться на вектор (-4,0)
поднять перо
сместиться на вектор (6,-4)
опустить перо
сместиться на вектор (3.5,9)
сместиться на вектор (3.5,-9)
поднять перо
сместиться на вектор (-5.5,4)
опустить перо
сместиться на вектор (4,0)
поднять перо
сместиться в точку (0,0)
кон
2 вариант - написать:
использовать Чертежник
алг
нач
вещ n=55
лит m="УРА"
написать(n, m)
кон