<span>1. Введение </span>
<span>2. Повествование о фотографии (ну откуда она взялась) </span>
<span>3. Что на ней изображено </span>
<span>4. История этого снимка (и каким боком он имеет отношение к автору, который там не запечатлен </span>
<span>5. Отношение автора к этому снимку </span>
<span>6. Мнение автора по отношению своей персоны к фото (в смысле "а что было бы будь я на снимке) </span>
<span>7. Дальнейшая судьба фото </span>
<span>8. Что фото принесло или же забрало из душа автора </span>
<span>9. Правдивая история фото (Скандалы, интриги, расследования...) </span>
<span>10. Конец</span>
Я считаю, что любовь в пьесе преобладает. Мы видим на протяжении всей истории как Ромео и Джульета вместе сражаются за свои чувства, проходят испытания, а любовь противостоит ненависти и чужому мнению. На их примере показывается, как эти высокие чувства меняют человека и делают его совсем другим во всех планах. Она раскрывает положительные качества, учит быть честным.
Не смотря на это любви противостоят злые взгляды и осуждения. Главные герои погибают едва испытав настоящие чувства, но они любят друг друга до последнего. После смерти Ромео жизнь для Джульеты лишается всякого смысла, ведь любовь не повторяется.
Их история вдохновляет и волнует людей. Их честность перед собой и всеми остальными о своих чувствах бросает смысл общественности, как благородный поступок. Эти люди восстали против старых взглядов и мнений. Они погибли, но до последнего были объединены любовью.
1- Ф.А.Абрамов в своём произведении "О чём плачут лошади" рассказывает, как один мужчина уклонился от прямого ответа на вопрос лошади по кличке Рыжуха: правда ли, что было время, когда лошадям жилось хорошо, что за ними ухаживали, что хозяин мог сам недоедать, но в первую очередь кормил коня. Мы видим, что автор сожалеет о том времени, когда человек не мог существовать без лошади, о том времени, когда лошадь была почти членом семьи, и прежде чем хозяину идти в дом, он чистил лошадь, кормил её, хотя сам ещё не ел и не поели домочадцы: на первом плане была лошадь. А в рассказе мы видим неухоженных, тощих, больных лошадей. Используя приём олицетворения, автор передаёт страдания лошади, помогает нам глубже понять героя, см ысл происходящих событий. 2- Лошади - живые существа, способные чувствовать, страдать и плакать "Деточка, все мы немного лошади, каждый из нас по-своему лошадь" - писал В. Маяковский Ф. Абрамов в рассказе "О чём плачут лошади" вспоминает о безвозвратно ушедших временах, когда благополучие крестьянской семьи зависело от лошади, Лошадей любили, о них заботились, берегли, лелеяли, слагали песни и сказки... На глазах одного поколения техника заменила лошадей в сельском хозяйстве, лошади стали не нужны, не выгодны с экономической точки зрения. Но каждое живое существо имеет право на заботу и ласку. Деревня без лошадей, может быть, богаче материально, но беднее духовно.. Рассказчик обманул Рыжуху, не сказав ей правды о том, тысячи лет лошади и люди помогали друг другу и человек, чтобы остаться человеком, обязан заботиться о других живых существах. 3- В этом рассказе автор поднимает большую нравственную проблему. Люди зачастую бывают черствы и безжалостны. Вот и о лошадях, честно отслуживших свой срок, они перестали заботиться. А лошади умирают от жажды, недоедают, страдают от гнуса и жары. Мнение же человека таково — зачем тратиться, если от лошади уже никакой пользы. И зачастую такое отношение не только к животным. Рассказ вызывает чувство стыда за черствость, безразличие людей и заставляет задуматься о наших поступках. Таким образом, писатель в своем рассказе затрагивает и одну из нравственных проблем, решение которой определяет отношение человека к самому себе. Это проблема честности перед собой и ответственности за совершаемые действия.
<span>1.Фонвизин Денис
Иванович<span>
2. "Недоросль"
3. 16 страниц
4. Митрофанушка - главный герой, он и есть "недоросль",
разбалованный родителями и не желающий ни учиться, ни работать
<em><u>Герои:</u></em>
Простаков - отец Митрофанушки, который во всем подчиняется
своей жене и не имеет права голоса в семье
Простакова - мать Митрофанушки, именно от нее зависит все, что происходит
в жизни этого семейства
Стародум - старик-дворянин, дядя Софьи, на которой Простаковы хотят женить
своего недоросля, потому что она очень богата
Софья - племянница Стародума, которую хотят выдать замуж за Митрофанушку
Скотинин - брат Простаковой, оправдывает свою фамилию вместе со своей
сестрой
Второстепенные персонажи:
Еремеевна - нянька Митрофана (пояснять нечего)
Правдин - противник Простаковых и Скотинина, защищающий интересы
Софьи и Стародума
Милон Кутейкин - семинарист
Цыфиркин – сержант <span> </span>
<em><u>5. Основная мысль и идея </u></em>- осуждение дворянского воспитания, ведь
недоросль - это молодой дворянин, который не получил документа об образовании,
их не принимали на службу, и им не разрешалось вступать в брак. Митрофанушка
именно образец такого недоросля, который на вопрос "Дверь - это
прилагательное или существительное?" совершенно серьезно спрашивает: какая
дверь? А далее он объясняет, что дверь, которую приложили прилагательное, а
дверь, которая в чулане стоит, пока еще существительное.
Пьеса читается легко и весело, я всем советую ее прочитать, получите
удовольствие и вдоволь насмеетесь.</span></span>
Дуня самая прекрасная девочка на свете к ней никогда ни к чему не придирались Она всегда помогала своему отцу в трудную минуту Но однажды йо-йо в неё влюбился в Минске и она уехала с ним жить другой город и как-то автор приехал чтобы навестить Даню и его отца когда он приехал Дуня уже была жената за Минского отец Дуни так постарел и был таким замученным когда он зашёл в комнату Он не увидел там в красивых занавесок либо красивых цветов и как-то раз отец решил навестить Да но нет но она отвергла его следующий день отца не стало и после смерти отца но не поехала к нему на кладбище чтобы сказать им Прости любимый папочка