Под тройкой автор подразумевает иную судьбу, долю, несбыточные мечты и желания молодой девушки. Так как она рождена крепостной крестьянкой, то ей может быть уготована только та судьба, которую написал автор: " Да не то тебе пало на долю:
За неряху пойдёшь мужика.
Завязавши под мышки передник,
Перетянешь уродливо грудь,
Будет бить тебя муж-привередник
И свекровь в три погибели гнуть.
От работы и чёрной и трудной
Отцветёшь, не успевши расцвесть,
Погрузишься ты в сон непробудный,
Будешь няньчить, работать и есть.
И в лице твоём, полном движенья,
Полном жизни - появится вдруг
Выраженье тупого терпенья
И бессмысленный, вечный испуг.
И схоронят в сырую могилу,
Как пройдёшь ты тяжёлый свой путь,
Бесполезно угасшую силу
И ничем не согретую грудь." И ей даже нечего тешить себя напрасными мечтами: "Не гляди же с тоской на дорогу
И за тройкой вослед не спеши,
И тоскливую в сердце тревогу
Поскорей навсегда заглуши!
Не нагнать тебе бешеной тройки:
Кони крепки и сыты и бойки,-"
Тройка-- это движение,яркая жизнь, новые впечатления, как настоящая тройка из красивых коней с бубенцами и лентами. Только все это проходит мимо героини, так как препятствий слишком много. "Не нагнать тебе бешеной тройки:
Кони крепки и сыты и бойки,-
И ямщик под хмельком, и к другой
Мчится вихрем корнет молодой.." Вот поэтому автор и назвал произведение тройка, в ней заключена главная мысль.
владимир владимирович маяковский это необычный поэт начала 20 века который создал множество произведений в новой, ранее никем не используемой форме стихосложения. именно его особый стиль стихосложения, ритм стиха использование несочетаемых слов и отличает его поезию от обычной лирики. впервые читать стихи маяковског мне было трудно, так как сначала мне показалась, что в них нет никакой рифмы, однако это оказалось не так, рифма, в поэзии Маяковского есть и она особенно важна, важны паузы, которыми он выделяет особо важные моменты, паузами Маяковский нагнетает обстановку, которую он описывает:
Не претендую на абсолютную точность. Ярославна - образ русской женщины времен Древней Руси. Плач построен на языческом обращении к природе, как к Богу. Возможно, автор хотел показать, что не смотря на Крещение Руси - на Руси большую роль в сознании именно женщины играет языческое восприятие.
Перед взором предстает фиолетовая, белая, лиловая,ледяная, голубая, бестолковая сирень.Летний полдень разбит на осколки, блестят треуголки острых листьев. Облако стелется, как тень. Сколько свежести в тяжелой ветви?.