1) патриотический подъем, за войну:
а)Кадеты- "..Наш прямой долг-сохранить родину единой и неделимой..Отклоним же внутренние споры.. "
б)Октябристы-"..все партийные разногласия, программные и классовые противоречия на второй план"
2) Эсеры и социал-демократы:
а)Оборонцы (Плеханов) -защита, прекращение революц. наступлений
б)Центристы (Мартов, Чернов)- демократический мир.
в)Пораженцы(Ленин)- поражение в войне, "Превращение войны империалистической в войну гражданскую".
======
Удачи!:)
Сновной причиной возникновения Ренессанса считалась причина экономическая, так как это было время бурного развития ремесел, возникновения и укрепления городов (недаром Возрождение начинается именно в Италии, где существовали такие города-полисы, как Рим, Неаполь, Венеция, Флоренция, наиболее развитые с экономической точки зрения) . Экономически свободные люди для оправдания и обоснования своей деятельности требовали нового мировоззрения, отличного от того, какое давали оторванные от жизненной практики схоластические построения томистов и поздних номиналистов или аскетические трактаты католических священнослужителей, монахов и ранних отцов Церкви. Требовалась другая, более деятельная и ориентированная на земные цели философия, каковая и не замедлила появиться.
<span>Очевидно, что кроме чисто экономических причин, которые, несомненно, действительно существовали, были и другие причины, иначе сложно будет объяснить, почему Ренессанс возникает именно в Западной, а не в Восточной Европе, именно среди западного, а не восточного христианского вероисповедания. </span>
<span>Можно предположить, что не последнюю роль в возникновении Возрождения играет та специфическая форма христианства, которая бытовала в Западной Европе. Не случайно именно Италия послужила центром первоначального Возрождения. Во-первых, чисто внешняя сторона католической жизни служила немалым толчком для возникновения свободомыслия ренессансных философов. Знаменитое Авиньонское пленение пап, появление разного рода антипап (когда папы спорили за власть и этот спор происходил с нарушением не только норм христианской морали, но и границ дозволенного юриспруденцией) порождали в умах людей сомнения в справедливости существовавших нравственных устоев и даже уход в свободомыслие и отрицание католических и вообще христианских идеалов. </span>
<span>С другой стороны, и само католическое миросозерцание во многом способствовало отходу от схоластической философии. Именно в католицизме, как известно, философия развивалась в большей стерени, чем в византийском или российском православии. Поэтому миросозерцание западного католического человека было более рассудочным, более направленным на решение онтологических и особенно гносеологических вопросов. При таком подходе часто понятие Бога отделялось от человека и Бог становился не центром мира, не смыслом и целью жизни, а объектом чисто теоретического познания, допускавшим разного рода сомнения. И такие сомнения не замедлили появиться; позднее они перешли в огульное отрицание Бога. Само схоластическое мировоззрение, таким образом, как бы подготовило то явление, которое мы называем Возрождением.</span>
Одно из важнейших - это то, что СССР завоевало авторитет на Западе, как сильное государство.
Страна была сильно разрушена, необходимо было в кратчайшие сроки восстанавливать города, заводы.
С после военное время пришлось бороться в предателями, которые воевали на стороне Германии и после ее разгрома оказались вновь на территории ссср. Необходимо было бороться с возросшей преступностью.
Послевоенное время - было очень голодным временем. Нужно было поднимать и развивать сельское хозяйство.
Персия- Иран
Османская Империя- Турция.
Если говорить о той стране, на территории которой располагалась и Османская Империя и Персия, то это пожалуй Ирак