Следствием реформ Петра, коснувшихся как прямо, так и косвенно землевладельческого населения России, было прежде всего объединение класса землевладельцев. Теперь он распадается только на две больших группы — крестьян, крепостных своим владельцам, и крестьян, крепостных государству. Те и другие записаны в общие ревизские сказки и все платят подушную подать. До Петра, когда подать была поземельной и размер её определялся размером пашни, крестьяне старались уменьшать запашку, чтобы меньше платить. Когда в XVII веке<span> подать стали брать со двора, крестьяне расширили дворы, скучиваясь на одном, чтобы достичь таким путём уменьшения казённой подати. Перенос подати со двора на самого работника дал возможность крестьянам пахать больше земли и освободил их от необходимости сокращать собственную предприимчивость, прячась от подати во дворе. До Петра и до введения подушной подати при нём у крестьян считалось недосягаемым благом иметь возможность разрабатывать надел в шесть десятин. К концу </span>XVIII века<span> обычным явлением в русском крестьянстве являются наделы в десять десятин. В этом обстоятельстве можно видеть положительное значение земледельческих и податных реформ Петра.</span>
3-б
4-в
5-г
6-б
7-б
8-в
9-б
10-а
11-б
12-б
13-в
14-а
15-а
16-б
17-а
18-а
19-а
20-а
21-г
22-в
23-в
24-б
25-г
26-
27-
Началась революция в России потом перекинулась на Германию во время первой мировой Россия хотела чтоб по всему миру была социалистическая революция
Вероятно, надо фото тех изделий, которые делали китайцы (стекло, шелк из тутового шелкопряда, корзины, фрукты, порох) . И проследите путь каравана по их тропам. . Долго Китай хранил секрет изготовления шелка. Никто не мог догадаться. А потом его у них один посол украл. он этих (черви такие) шелкопрядов (говорят люди) засунул в полость бамбуковой палки. Так и украл их из Китая. А Ломоносов стекло стал выпускать уже цветное. Разработал секрет. Потом стали делать витражи в церквях. Вот такое дело. А какой человек изобрел колесо - так неизвестно до сих пор. Потому что тогда еще не было письменности.