Мы в ответе за тех, кого приручили. Любить - это не значит смотреть друг на друга, любить - значит вместе смотреть в одном направлении. Там хорошо, где нас нет. А все дороги ведут к людям. Ведь она такая таинственная и неизведанная, эта страна слёз. Будь то дом, звезда или пустыня - самое прекрасное в них то, чего не увидишь глазами. Взрослые никогда ничего не понимают сами, а для детей очень утомительно без конца им всё объяснять и растолковывать. Глупо лгать, когда тебя так легко уличить! Можно быть верным слову и всё-таки ленивым. Дети должны быть очень снисходительны к взрослым. Когда даёшь себя приручить, потом случается и плакать.
Главная мысль, что как в рассказе Детство Горький если я правильно понимаю,что не смотря на объстоятельства в семье,в жизни,в учёбе нужно оставаться человеком добрым милосердным!Так и в книге Детство Алёша не смотря на все свои беды при всех объястоятельстав оставался милосердным и добрым!
<span>1. На Юго-Западе Украины рождается слепой мальчик.
2.Петю воспитывает его дядя Максим,который был ранен во время сражения с австрийцами.
3.Петрусь любит слушать игру конюха на дудке, поэтому учится у него играть на этом инструменте, а мать, под впечатлением выписывает фортепиано из города.
4. Петя увлекается игрой на фортепиано и будучи подростком понимает, что может делать что-то настоящее в жизни.
В конечном итоге Пётр женится на девушке Эвелине, у них рождается зрячий сын, а вдохновлённый Пётр ещё более полно и ярко выражает все эмоции и страдания в музыке.</span>
Он назвал свой рассказ так потому, что у мальчика было такое лицо, будто на завтрак он ел горчицу
Роман «Дубровский» (1832) — одно из лучших произведений А. С. Пушкина. Герои этого произведения — Владимир Дубровский, Маша Троекурова, Кирилла Петрович Троекуров — сильные и незаурядные личности. Но разница между ними в том, что Дубровский и Маша — натуры благородные, чистые, искренние. Троекуров же — самодур-крепостник, в котором до предела развито чувство собственного превосходства и вседозволенности.
Центральной проблемой романа является проблема защиты человеческого достоинства. Она связана, так или иначе, со всеми персонажами произведения. Прежде всего, эта проблема касается семьи Дубровских, которую Троекуров лишил не только родового поместья, но и покусился на их дворянскую честь, достоинство. Андрей Гаврилович Дубровский не выдержал неравной схватки с более сильным соседом и умер, немного не дожив до потери Кистеневки.
Отстаивать фамильную и свою собственную честь пришлось Дубровскому-младшему. Не найдя защиты закона, который был куплен Троекуровым, Владимиру пришлось стать «благородным разбойником». Вместе с преданными крепостными он ушел в леса «вершить свой суд».
Но чистая и искренняя натура этого героя не позволяла ему стать настоящим головорезом — жестоким и беспощадным. По всей округе разносились вести, что главарь этой разбойничьей банды справедлив и часто бывает милосерден. Кроме того, он не трогает владения самого богатого помещика в округе — Троекурова.
Как оказалось, Дубровский полюбил дочь Кириллы Петровича, Машу, и простил ради нее своего кровного врага. Маша тоже полюбила Владимира. Но эти герои не смогли быть вместе — Кирила Петрович насильно выдал свою дочь замуж за старого графа Верейского. Владимир не успел спасти свою возлюбленную от брака с нелюбимым человеком.
<span>Таким финалом, как мне кажется. Пушкин показывает, что человек в России беззащитен перед злом и несправедливостью. Его не может защитить ни закон, ни общество. Он может лишь рассчитывать на свои собственные силы. </span>
<span>Поэтому я понимаю Владимира Дубровского, который стал разбойником. А что ему еще оставалось делать? Не найдя защиты у закона, он решил тоже жить по неписаным правилам — правилам силы и жестокости. Но его благородная натура все-таки ограничивала героя в этом, делала его «благородным разбойником».</span>