В основе названия рассказа «Живое пламя» лежит метафора. Непродолжительное яркое цветение маков ассоциируется в сознании писателя с «живым пламенем»: «Издали маки походили на зажженные факелы с живыми, весело полыхающими на ветру языками пламени. Легкий ветер чуть колыхал, солнце пронизывало светом полупрозрачные алые лепестки, отчего маки то вспыхивали трепетно-ярким огнем, то наливались густым багрянцем. Казалось, что стоит только прикоснуться — сразу опалят! Маки слепили своей озорной, обжигающей яркостью, и рядом с ними померкли, потускнели все эти парижские красавицы, львиные зевы и прочая цветочная аристократия. Два дня буйно пламенели маки. А на исходе вторых суток вдруг осыпались и погасли. И сразу на пышной клумбе без них стало пусто...». Главная героиня рассказа тётя Оля сравнивает короткую, полную сил, без оглядки жизнь маков с жизнью своего сына Алексея, который погиб, спикировав на своем крошечном «ястребке» на спину тяжелого фашистского бомбардировщика.
<span> В названии рассказа заложена основная идея всего произведения.</span>
эпитеты: раскаты молодые, перлы дождевые.
метафоры: золотит.
надеюсь я чем-то помогла...
Дубровский - честный и справедливый человек.
Дубровский был лучшим другом богатого барина Троекурова, он мог разбогатеть с помощью своего друга, но не стал так использовать его, желая жить сам, на свои силы, полагаясь только на себя.
Дубровский мог поженить своего сына на дочери того же Троекурова, сделать своего сына богатым, частью богатой семьи да и сам породниться с барином, но не стал соглашаться на предложение друга, думая, что его сын должен быть главным в семье и должен найти себе жену подходящую для его положения.
Дубровский кажется мне очень мудрым, самостоятельным и правдивым человеком. Он не склоняется перед деньгами и властью, он может сказать то, что думает и никогда он не соврет в лицо другу.
Красота не важна, важно какое у тебя сердце.