Краткое содержание
Кусака находит для себя приют от зимних холодов в пустующем дачном домике. Но весной приезжают хозяева дачи, среди них Лёля. Люди привыкают к собаке и дают ей прозвище Кусака. Между людьми .и озлобленной на весь мир собакой, вспыхивает дружба. Жизнь Кусаки изменилась, она узнала, что такое быть любимицей, что такое добро, ласка.
Осенью дачники собираются домой в город. Но Кусаку не берут с собой и она остаётся на даче. Кусака грустит и понимает, что опять остаётся одна. Девочка с родителями уезжает на вокзал, но сердце её не спокойно, что она уезжает , не попрощавшись с Кусакой. Кусака не находит себе места, она мечется в поисках хозяев, но не находит их. Собака опять осталась одна и жалобно воет.
5. К этому произведению очень подходит цитата из другого произведения " Мы в ответе за тех, кого приручили" Очень хотелось бы, чтобы этот рассказ научил всех ответственности за свои поступки, доброте и состраданию по отношению к братьям нашим меньшим. Хочется всем сказать : " Не проходите мимо, а вдруг, рядом с вами есть кто - то, кто нуждается в вашей помощи
Главные герои :Иван Грозный, Князь Курбский,Василий Шибанов .
"Василий Шибанов ",рассказывается про то,как стремянный Курбского Шибанов собой пожертвовал .
Я знаю что делать послать училку :D
Женские образы в романе Л. Н. Толстого "Война и мир" играют особенно важную роль. Они имеют самостоятельное значение, определяют характер героинь, а также позволяют сопоставлять их.
Так, Наташа Ростова, обаятельная, эмоциональная и порывистая, впервые предстающая в романе ещё девочкой, неживой, но красивой, является полной противоположностью Марии Болконской — ещё одной полюбившейся Толстому героини "Войны и мира". Мария сдержанная и более холоднокровная, её образ в произведении не отличается особенной привлекательностью, однако она проявляется с помощью её склада ума.
Отражением света в романе предстает Элен Курагина. Создавая образ Элен, сестры Ипполита и Анатолия Курагиных, Толстой стремился показать читателю, что внешняя красота — коей в произведении был сражён Пьер, на деле не любивший Элен — не всегда означает красоту душевную. Она легкомысленна, эгоистична и холодна, не способна осуждать себя или чувствовать вину, в романе предстает носительницей зла.
Толстой видит в предназначении женщины материнство, воспитание детей. Он не идеализирует семейный быт, однако показывает, что вечные ценности людей заключаются именно в семье.