Герои нашего времени это яркие пятна чего то светлого и хорошего .Эти герои и есть та самая реликвия нашего века , они то чем запомниться наша эпоха .Будущее поколение будет знать нас такими , какие эти персонажы нашей савременности
.
Интервалы вроде не разрешаются. разрешаются тритоны и характерные интервалы
Когда закат ложится на поля,
Одевшись в свет и тень, приходишь Ты.
В вечерней мгле приветствуют меня
Шуршание травы и плеск воды.
И слышу я,
Как музыка листвы,
Что ветром рождена,
Летит над землёй.
И звуки вновь
Прозрачны и чисты,
Знакомы и близки,
Как дом родной.
Приходит ночь. От Млечного Пути
Все листья в блёстках рос дрожат светло…
Но прежде чем отсюда мне уйти,
Я музыки твоей вдохну вино.
В душе моей
Мелодия твоя,
В ней радость и печаль
И жизнь мечты.
Когда закат ложится на поля,
Одевшись в свет и тень, приходишь Ты.
Приходит ночь. От Млечного Пути
Все листья в блёстках рос дрожат светло…
Но прежде чем отсюда мне уйти,
Я музыки твоей вдохну вино.
И спасибо поставь пожалуйста
Антонио Лучо Вивальди (4 марта 1678, Венеция – 28 июля 1741, Вена) – итальянский композитор, скрипач-виртуоз, педагог, дирижёр, католический священник. Вивальди считается одним из крупнейших представителей итальянского скрипичного искусства XVIII века, при жизни получил широкое признание во всей Европе. Мастер ансамблево-оркестрового концерта – кончерто гроссо, автор около 40 опер. Вивальди в основном известен благодаря своим инструментальным концертам, в особенности для скрипки. Его наиболее известной работой является цикл из четырёх скрипичных концертов «Времена года». Антонио Вивальди появился на свет в Венецианской республике, произошло это 4 марта 1678 года. Ребенок родился недоношенным и был очень слаб. Позднее стало ясно, что мальчик болен астмой, его мучили припадки удушья, ходить пешком ребенку было тяжело, а подъем по лестнице приравнивался к пыткам. Но никакие физические недостатки не повлияли на удивительный внутренний мир Вивальди. Его фантазия не знала преград, а жизнь изобиловала красками, только происходило это в мире музыки. Важный этап жизни Антонио начался, когда его отец – цирюльник Джованни Батиста получил приглашение в капеллу собора Сан-Марко. Тогда это был крупнейший оркестр всей Италии. Четыре органа, оркестр и большой хор обеспечивали величественное звучание. Это настолько поражало воображение семилетнего Антонио, что он никогда не пропускал репетиций и жадно вслушивался в музыку выдающихся мастеров. Такое беззаветное самопогружение в искусство не могло остаться незамеченным. Вскоре мальчиком заинтересовался известный скрипач и педагог Джованни Легренци. Помимо музыкальных знаний он привил Антонио желание экспериментировать. Чтобы точнее и ярче выражать свои мысли, Вивальди стал создавать произведения и искать новые формы. Кстати, до наших дней дошли творения композитора, созданные им в 13 лет. Но в этом возрасте юного Антонио ждали серьезные перемены.<span>Поразительно, но творчество талантливого музыканта было несправедливо забыто почти на 200 лет. Только в 1920-х годах итальянский музыковед Джентили наткнулся на записи композитора. В манускриптах было обнаружено девятнадцать опер, более 300 концертов для скрипки и другие сочинения. Официально подтверждено авторство Вивальди только для 40 опер, хотя известно, что за жизнь он написал более 90 крупных произведений.
</span>
Это чувак рэпчик самые древние жанры музыки