Хорошо . Потому что его не обижали , дети брали его с собой играть . Ну и если бы ему там плохо жилось стал бы он разворачивать кувшины с ядом ?
Десятый подвиг Геракла
Микенский царь Эврисфей велел Гераклу
(Геркулесу) доставить в Микены дивных коров Гериона. Это было
чрезвычайно трудное задание.
Перво
й трудностью для Геракла была
задача переправы на другой берег океана, когда он после долгих
странствий добрался до самых западных земель. Здесь на помощь сыну Зевса
пришёл Гелиос, которому понравилась смелость и пылкость героя. Бог
солнца дал Гераклу золотую ладью.
Далее Гераклу предстояло сразиться
с псом и пастухом Гериона, прежде чем он смог погнать стадо к лодке.
Когда же герой со стадом достиг берега, их догнал сам Герион, очень
грозный противник, с которым Гераклу также пришлось сразиться.
Но
даже после того как коровы были вывезены с далёкого острова, предстояла
трудная задача: пригнать стадо в Микены, ведь путь был очень неблизким.
Одна корова всё-таки смогла сбежать от Геракла. Ему пришлось долго
искать её. Оказалось, что она попала в стадо к царю Эриксу, и герою
пришлось сразиться с царём в поединке, чтобы заполучить корову назад. Но
дальше Гера, главная противница Геракла, наслала бешенство на всё
стадо, и коровы разбежались в разные стороны. Невероятных усилий стоило
Гераклу собрать стадо и доставить их в Микены, где Эврисфей принёс
животных в жертву Гере.
........................................................................
Один из центральных образов - царь Салтан - подан в комическом ключе.
Салтан- царь идеальный, олицетворение мечты русского народа, отец-батюшка.
Он добродушен и доверчив, поэтому оказывается жертвой злых козней.
Такой царь может запросто простоять весь вечер "позадь забора" и ненароком подслушать беседу трех девиц за пряжей. Царство Салтана - вполне домашнее, с хорошо протопленной печью в морозный крещенский вечер. Мысли царя самые простые. Три сестрицы пообещали ему разное и несбыточное, и он уверен, что стоит ему лишь пожелать, и все это сбудется. А главное, "к исходу сентября" у него будет сын-богатырь.
Гвидон и становится воплощением благополучной действительности.
Идеальный образ Салтана разрушается под влиянием прозы жизни. Затягивается война, в которой Салтан "бьется долго и жестоко". Интригуют ткачиха с поварихой, с сватьей бабой Бабарихой и добиваются изгнания любимой жены с младенцем.
Но чем сильнее одурманивают они царя слухами о чудесах, тем слабее становится их власть над ним.
Наконец чаша любопытства переполнена, и Салтан разрывает паутину своего безволия. Реальность, ожидающая его, оказывается богаче самых заманчивых снов. Царь обретает даже больше того, о чем мечтал. Главное же-семейное счастье восстановлено. Справедливость торжествует, недобрые чары развеяны.
В пушкинской переделке сюжета самым заметным явилось образ Лебеди. Идеализируя личное отношение к жене, поэт сделал этот образ художественным центром сказки.
Образ царевны Лебедь вобрал в себя черты русской Василисы Премудрой. Царевне Лебеди Пушкин передал некоторые черты чудесного "месяц под косой блестит, а во лбу звезда горит", и сделал ее сестрой 33 морских богатырей.
Царевна Лебедь обладает не только божественной или магической мудростью, ей присуща и обыкновенная житейская мудрость.
Лебедь белая молчит
И, подумав, говорит:
"Да! Такая есть девица,
Но жена не рукавица:
С белой ручки не стряхнешь
И за пояс не заткнешь.
Услужу тебе советом-
Слушай: обо всем об этом
Пораздумай ты путем,
Не раскаяться б потом".
Ткачиха с поварихой хитры, завистливы и коварны.
положительные герои
(Князь Гвидон, царица, царь Салтан. )
отрицательные герои
<span>(Ткачиха, повариха, сватья баба Бабариха. )</span>