Основу симфонического оркестра<span>составляют четыре группы инструментов: струнные смычковые, деревянные и медные духовые, ударные. В ряде случаев в состав </span>оркестра<span> включаются и другие инструменты (прежде всего, арфа, а также фортепиано, орган, челеста, клавесин).</span>
Анна Ахматова "Музыка"
Анна Ахматова "Слушая пение"
Михаил Лермонтов "Звуки"
Иван Бунин "В столетнем мраке чёрной ели..."
Владимир Маяковский "Кое-что по поводу дирижёра"
Всё просто. Гайдн прожил 77 лет и успел написать 100 симфоний, а Моцарт всего 35 лет. Изи.
1.Душевную,качественную и красивую чтобы можно было слушать
2.В песне куплеты исполняются под одинаковую мелодию, то в романсе четко прослеживается связь между мелодией и изменениями текста.
Создавая романс, композитор имеет главной целью стремление максимально точно выразить замысел поэта, при этом, усилив эмоциональный тон стихов музыкой, выделить и усилить их главные интонации.
3.Он говорит спасибо потому-что он хочет выразить свою благодарнось за то что выслушает его исполнение.
Надеюсь что помогла )))
Большой вклад в развитие киноматографа и музыки внесли наши советские композиторы-симфонисты, пришедшие в кинематограф в 30-е годы прошлого столетия, — Д. Д. Шостакович, С. С. Прокофьев, Ю. А. Шапорин и другие не менее извстные личности. Подлинно творческое содружество связывало композитора С. С. Прокофьева и режиссёра С. М. Эйзенштейна, работавших над проблемой звукозрительной структуры фильма. Музыка Прокофьева к фильмам Эйзенштейна "Александр Невский" (1938), "Иван Грозный" (1-я серия — 1945, 2-я — 1958) отличается скульптурной выпуклостью музыкальных образов, их точным совпадением с ритмикой и динамикой изобразительного решения (новаторски разработанный звукозрительный контрапункт достигает особого совершенства в сцене ледового побоища из фильма "Александр Невский"). Одну из главных ролей сыграла музыка таких композиторов, как И.О. Дунаевский, М. Таривердиев,внесли неоценимый вклад в развитие этого искусства.